Microsoft назначила креативного директора
Должность была введена в рамках реорганизации маркетингового подразделения корпорации
Корпорация Microsoft объявила о назначении Гэйл Троубермэн (Gayle Troberman) на пост креативного директора. Эта должность, привычная для рекламных агентств, но по-прежнему необычная для клиентов, была введена в рамках реорганизации маркетингового подразделения корпорации.
Троуберман работала в Microsoft на протяжении последних 13 лет, занимаясь координацией активности рекламных агентств, создававших креатив для корпорации, а также осуществляя поиск и разработку новых маркетинговых подходов и платформ.
По словам представителей корпорации, пост креативного директора, который, к слову, есть у издателей игр EA и Activision, но отсутствует у Apple, существовал в Microsoft примерно 10 лет назад и его возвращение не уменьшит роли креативных агентств или других сотрудников маркетинговых подразделений корпорации.
Среди других перемен, произошедших в маркетинговом подразделении Microsoft, – назначение Карен Эдвардс (Karen Edwards) на пост директора по маркетинговой и коммуникационной стратегиям, Дэвида Уэбстера (David Webster) - на пост директора по стратегии и Кевина Пика (Kevin Peck) — на пост директора по глобальной стратегии бренда. Все они будут подчиняться вице-президенту по корпоративному маркетингу Мич Мэтьюс (Mich Mathews).
Как отмечают эксперты, перемены в маркетинговом руководстве свидетельствуют об изменениях, произошедших в подходе корпорации к продвижению своих продуктов. Некогда весьма скупая на бюджеты, Microsoft в последние годы резко увеличила расходы на рекламу, вложив немалые средства в корректировку имиджа компании в глазах потребителей и запуск новой операционной системы Windows 7.