В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Февраля 2010
Глава Omnicom уверен, что худшее позади
По прогнозам Джона Рена, большинство рекламодателей увеличат свои бюджеты во II полугодии

Джон Рен (John Wren), исполнительный директор рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, выступая на презентации квартального отчета группы, выразил свой оптимизм касательно ближайшего будущего рекламной отрасли.

"С улучшением экономики мы полагаем, что худшие моменты кризиса и его воздействия уже позади, - заявил Рен, - Хотя не все наши клиенты окончательно распланировали свои бюджеты на 2010 год, мы ожидаем, что большинство увеличат свои бюджеты во II полугодии".

Комментируя ситуацию с прекращением отношений агентства BBDO, входящего в Omnicom, и Chrysler, глава холдинга отметил, что его последствия не сказались на отчетности IV квартала, но могут снизить выручку в будущем. Впрочем, по словам Рена, в настоящий момент агентства группы ведут работу по привлечению бюджетов других автопроизводителей. "Не знаю точно, когда будут результаты, но уверен, что все будет хорошо", - заявил Рен.

Об окончании кризиса на презентации Omnicom говорил и финансовый директор холдинга Рэнделл Вайзенбургер (Randall Weisenburger), назвавший IV квартал 2009 года хорошим завершением самого сложного экономического периода в истории компании.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
JAMITribal DDB Limited Publicis United
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center