Глава Omnicom уверен, что худшее позади
По прогнозам Джона Рена, большинство рекламодателей увеличат свои бюджеты во II полугодии
Джон Рен (John Wren), исполнительный директор рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, выступая на презентации квартального отчета группы, выразил свой оптимизм касательно ближайшего будущего рекламной отрасли.
"С улучшением экономики мы полагаем, что худшие моменты кризиса и его воздействия уже позади, - заявил Рен, - Хотя не все наши клиенты окончательно распланировали свои бюджеты на 2010 год, мы ожидаем, что большинство увеличат свои бюджеты во II полугодии".
Комментируя ситуацию с прекращением отношений агентства BBDO, входящего в Omnicom, и Chrysler, глава холдинга отметил, что его последствия не сказались на отчетности IV квартала, но могут снизить выручку в будущем. Впрочем, по словам Рена, в настоящий момент агентства группы ведут работу по привлечению бюджетов других автопроизводителей. "Не знаю точно, когда будут результаты, но уверен, что все будет хорошо", - заявил Рен.
Об окончании кризиса на презентации Omnicom говорил и финансовый директор холдинга Рэнделл Вайзенбургер (Randall Weisenburger), назвавший IV квартал 2009 года хорошим завершением самого сложного экономического периода в истории компании.