PepsiCo и Белый дом будут бороться с детским ожирением вместе
Компания PepsiCo, одна из самых больших продуктовых корпораций на мировом рынке, выразила намерение поддержать программу Белого Дома, нацеленную на борьбу с детским ожирением
В рамках инициативы «Let’s Move» («Давайте двигаться»), компания представит обновленные этикетки своих упаковок.
Для того, чтобы покупателям было легче сделать правильный выбор, теперь PepsiCo вплоть до конца 2012 года будет размещать информацию об энергетическом составе продукции на передней стороне упаковки напитков, внешней панели автоматов по приготовлению свежей газировки и по продаже «баночной» шипучки. Подробный состав и количество калорий будет расписан на одноразовых банках и бутылках по 560 мл., a для емкостей многоразового использования такая маркировка предусмотрена начиная с объема в 336 мл.
«Мы приветствуем инициативу, которую подала первая леди США Мишель Обама в рамках борьбы с проблемой детского ожирения, и уверены, что ее кампания существенно поддержит уже начатое в этом направлении», — отметила Индра Нуйи (Indra Nooyi), глава компании PepsiCo.
PepsiCo также объединила свои силы с организацией Healthy Weight Commitment Foundation («Фондом борьбы за здоровый вес»). Компания заботится о том, чтобы в каждом районе были недорогие и полезные продукты питания, объясняет взрослым, как составить здоровый рацион, работает над тем, чтобы в школах учащиеся получали полноценные завтраки и обеды, а также предоставляет детям больше возможностей для занятий спортом.
К движению также подключилась компания Dr Pepper Snapple Group.
Источник: Popsop.ru