В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Декабря 2009
Игра на Facebook стала популярнее микроблогов Twitter
(1 комментарий)
Игра Farmville, существующая в виде приложения для социальной сети Facebook, оказалась популярнее крупнейшего микроблогерского сервиса Twitter, пишет издание T3.

Согласно данным компании Zynga, разработавшей Farmville, ежемесячная аудитория игры насчитывает 70 миллионов активных пользователей. Хотя, по последним оценкам, на Twitter зарегистрировано свыше 60 миллионов пользователей, в сентябре на сайт сервиса зашли лишь 18,9 миллиона посетителей.

Farmville является симулятором фермера. Игрок должен выращивать фрукты и овощи, закупать семена, деревья, животных, постройки, сельхозтехнику. Социальная часть игры состоит в помощи соседям. В дальнейшем игрок может увеличить свою ферму.

Аудитория самого Facebook в начале декабря 2009 года превысила 350 миллионов пользователей, что делает сеть крупнейшей в мире. Farmville, в свою очередь, является самым популярным приложением Facebook.

Источник: Lenta.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AVANT агентство коммуникацийVENTRA TradePerspective Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center