Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 декабря 2009 16:09

Караоке-игра будет рекламироваться песней Лили Аллен

1комментарий

В ролике игры "Lips: No. 1 Hits" покажут, как обычные люди поют хит исполнительницы.

Автор: Степан Трифонов

Корпорация Microsoft будет использовать для продвижения караоке-игры «Lips: No. 1 Hits» для своей консоли Xbox песню Лили Аллен (Lily Allen) «The Fear». В ролике, который будет запущен на британском телевидении, покажут нарезку из автобусного тура Global Radio, в ходе которого исполнить песню с помощью игры предлагалось обычным людям.

Кроме того, эти съемки будут использованы и для создания еще одного музыкального клипа на «The Fear». EMI намерена представить это видео 5 декабря на концерте Capital FM Jingle Bell Ball на стадионе O2 Arena, де будет выступать Аллен.

ТВ-элемент кампании игры будет поддержан активностью в интернете, продвигающей официальный сайт игры — «Sing with Lips», куда любой пользователь сможет загрузить записи своего исполнения песен.

Отметим, что предстоящая кампания Lips выглядит куда более продуманной и многообещающей, чем прошлогодняя, когда в эфир практически без всякой поддержки был выпущен ролик с ногастым ртом, поющим хит A-ha «Take On Me».

 

Xbox 360 Lips commercial Aha - Take On me
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS