В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Ноября 2009
Российские банки на треть сократили расходы на рекламу
(1 комментарий)
В первые девять месяцев 2009 года расходы российских банков на рекламу сократились на 28,8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Об этом пишут "Ведомости". Общий объем рекламных трат составил 9 миллиардов рублей.

При этом в течение года соответствующие расходы постепенно росли. Если в первом квартале кредитные учреждения истратили на рекламу 1,9 миллиарда рублей, то уже во втором - 3,5 миллиарда, а в третьем - 3,7 миллиарда. В 2008 году динамика была обратной.

Из-за кризиса банки были вынуждены сокращать рекламные и маркетинговые бюджеты. Однако полностью от рекламы они не отказались, переориентировав ее с выдачи кредитов на привлечение вкладов от населения.

При этом некоторые банки все-таки увеличили рекламные траты. В частности, на треть их нарастил Райффайзенбанк, а Московский кредитный банк и Юниаструмбанк - в два раза.

Ранее в отчете АКАР указывалось, что рекламный рынок России в целом сократился в 2009 году на 30 процентов до 130 миллиардов рублей.

Источник: Lenta.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
Вероника 09.11.2009, 13:46

Райффайзенбанк, Московский кредитный и Юниаструмбанк - вполне логично, что они увеличили объемы в два раза, это 3 из 10 банков, кто значительно расширил продуктовую линецку, конечно, теперь нужно об этом заявить!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
PRT/Edelman AffiliateSocialist MediaOMD AMS
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center