В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Ноября 2009
Российские банки на треть сократили расходы на рекламу
(1 комментарий)
В первые девять месяцев 2009 года расходы российских банков на рекламу сократились на 28,8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Об этом пишут "Ведомости". Общий объем рекламных трат составил 9 миллиардов рублей.

При этом в течение года соответствующие расходы постепенно росли. Если в первом квартале кредитные учреждения истратили на рекламу 1,9 миллиарда рублей, то уже во втором - 3,5 миллиарда, а в третьем - 3,7 миллиарда. В 2008 году динамика была обратной.

Из-за кризиса банки были вынуждены сокращать рекламные и маркетинговые бюджеты. Однако полностью от рекламы они не отказались, переориентировав ее с выдачи кредитов на привлечение вкладов от населения.

При этом некоторые банки все-таки увеличили рекламные траты. В частности, на треть их нарастил Райффайзенбанк, а Московский кредитный банк и Юниаструмбанк - в два раза.

Ранее в отчете АКАР указывалось, что рекламный рынок России в целом сократился в 2009 году на 30 процентов до 130 миллиардов рублей.

Источник: Lenta.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
Вероника 09.11.2009, 13:46

Райффайзенбанк, Московский кредитный и Юниаструмбанк - вполне логично, что они увеличили объемы в два раза, это 3 из 10 банков, кто значительно расширил продуктовую линецку, конечно, теперь нужно об этом заявить!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
GalleryAuditoriusCreative Agency K2D
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center