В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Ноября 2009
Мировые расходы на интернет-рекламу снизились на один процент
Расходы на онлайновую рекламу во всем мире в третьем квартале 2009 года составили 14,6 миллиарда долларов

Это на один процент меньше, чем в том же периоде прошлого года.

Сокращение расходов наблюдалось по всему миру, исключая азиатско-тихоокеанский регион и Японию. В США затраты на интернет-рекламу в третьем квартале упали на 4 процента до 6,4 миллиарда долларов.

О падении в Соединенных Штатах также говорится в отчете Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers. Документ упоминает, что в первой половине 2009 года американские компании потратили на онлайновую рекламу на 5,3 процента меньше, чем в тот же период 2008 года.

Как отмечают аналитики IDC, новые данные показывают на замедление падения данного сегмента рынка. Еще во втором квартале 2009 года рекламодатели потратили на интернет на 5,6 процента меньше, чем годом ранее.

В IDC предполагают, что в четвертом квартале рынок снова сократится на процент, а в первом полугодии 2010 года начнет расти.

Источник: Lenta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
SapientNitroРекламное агентство \Рекламная сеть А-Медиа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center