02 Октября 2009 | 10:29

Carat понижает прогноз на 2009 год

Теперь медиа-агентство ожидает сокращения рекламного рынка на 9.8%.

Картинка Carat понижает прогноз на 2009 год

Carat, медиа-агентство рекламно-коммуникационного холдинга Aegis, понизило свой прогноз на развитие рекламного рынка в 2009 году. Если еще в марте Carat прогнозировало, что снижение глобальных расходов на рекламу составит 5.8%, то теперь ожидаемый уровень падения отрасли - 9.8%.

Впрочем, рост рынка должен восстановиться уже в 2010 году: согласно ожиданиям Carat, он составит 1%. Основными драйверами должны стать стабилизация экономики Запада и ее восстановление на развивающихся рынках, в частности, в Китае. Между прочим, Азия стала единственным регионом, для которого Carat повысил прогноз, сократив ожидаемое уменьшение рекламных расходов с 0.8% до 0.3%.

О России разговор особый: среди стран, фигурирующих в отчете Carat, ей отводится самая незавидная судьба в 2009 году: падение рынка должно составить 21.9% (прежде предсказывалось  -8.6%). В этой области мы "обогнали" даже США (-16.3%) и Испанию с Норвегией (-19% и -19.2%), более всего страдающие в Европе. Однако уже в 2010 году российский рынок должен вырасти на 1.5%, оставив позади большинство других стран.

Среди видов рекламы единственным, который продемонстрирует рост в этом году, станет онлайн-реклама, расходы на которую увеличатся на 1% а доля в общем бюджете достигнет 10%. Более всего пострадает рекламная выручка журналов (-17.1%), газет (-16.7%) и радио (-12.4%).

Впрочем, как заявил Джерри Булманн (Jerry Buhlmann), исполнительный директор глобального Aegis Media, учитывая высокую волатильность экономики, не исключено, что этот год успеет принести значительные улучшения на рынке.

Скачать прогноз можно по ссылке.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.