Louis Vuitton выбрал OgilvyOne
Лакшери-бренд доверил агентству свой глобальный креативный эккаунт.
Лакшери-бренд Louis Vuitton доверил свой глобальный креативный эккаунт OgilvyOne входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Назначение агентства произошло в результате проведения тендера, в котором также принимали участие Razorfish и Digitas.
Состав участников тендера дает основания предположить, что в ближайшее время бренд намерен сделать акцент на онлайн-продвижении, так как все вышеперечисленные агентства обладают хорошим опытом создания интерактивных кампаний.
Возможное смещение акцента не выглядит удивительно в контексте происходящих изменений в мировом медиа-ландшафте, однако слабо сочетается с тем, что в прошлом году Louis Vuitton запусти первую своей истории кампанию на телевидении. Тогда был использован ролик, созданный агентством Ogilvy & Mather