02 Октября 2009 | 09:01

Louis Vuitton выбрал OgilvyOne

Лакшери-бренд доверил агентству свой глобальный креативный эккаунт.

Картинка Louis Vuitton выбрал OgilvyOne

Лакшери-бренд Louis Vuitton доверил свой глобальный креативный эккаунт OgilvyOne входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Назначение агентства произошло в результате проведения тендера, в котором также принимали участие Razorfish и Digitas.

Состав участников тендера дает основания предположить, что в ближайшее время бренд намерен сделать акцент на онлайн-продвижении, так как все вышеперечисленные агентства обладают хорошим опытом создания интерактивных кампаний.

Возможное смещение акцента не выглядит удивительно в контексте происходящих изменений в мировом медиа-ландшафте, однако слабо сочетается с тем, что в прошлом году Louis Vuitton запусти первую своей истории кампанию на телевидении. Тогда был использован ролик, созданный агентством Ogilvy & Mather

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.