Louis Vuitton выбрал OgilvyOne


Эккаунты | 02 Октября 2009 09:01 | 1

Лакшери-бренд доверил агентству свой глобальный креативный эккаунт.

Лакшери-бренд Louis Vuitton доверил свой глобальный креативный эккаунт OgilvyOne входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Назначение агентства произошло в результате проведения тендера, в котором также принимали участие Razorfish и Digitas.

Состав участников тендера дает основания предположить, что в ближайшее время бренд намерен сделать акцент на онлайн-продвижении, так как все вышеперечисленные агентства обладают хорошим опытом создания интерактивных кампаний.

Возможное смещение акцента не выглядит удивительно в контексте происходящих изменений в мировом медиа-ландшафте, однако слабо сочетается с тем, что в прошлом году Louis Vuitton запусти первую своей истории кампанию на телевидении. Тогда был использован ролик, созданный агентством Ogilvy & Mather

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Дода | 02.10.2009, 11:01
зачем рекламировать Louis Vuitton? в переходе у м.Пушкинская его итак хорошо раскупают! )))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама