13 Октября 2009 | 14:32

Расходы на контекст вернулись к докризисному уровню

Расходы на контекстную рекламу в третьем квартале 2009 года выросли чуть больше, чем на 7%.

Картинка Расходы на контекст вернулись к докризисному уровню

Такие данные предоставляет исследование Efficient Frontier. По цифрам SearchIngite, рост составил 10%. Самое большое проседание в контекстной рекламе наблюдалось в первом квартале этого года, когда расходы рекламодателей резко снизились почти на 20%.

По отчету Efficient Frontier, рост расходов рекламодателей в этом квартале еще не смог обеспечить контекстной рекламе докризисный уровень (не хватает 5%). По данным второй исследовательской компании, расходы на контекст в соответствующих кварталах 2008 и 2009 года равны. Исследования проводились среди клиентов этих компаний.

По данным исследования Efficient Frontier, рост расходов больше всего обеспечили рекламодатели Bing. Также и пользователи Bing отличались самым высоким процентом кликов по отношению к показам. То, что пользователи Bing кликают на контекст активнее пользователей других поисковых систем показало также исследование, проведенное в июле этого года. Самыми прибыльными секторами для Bing стали "Путешествия" и "Финансы". Для Google же они оказались самыми слабыми.

Источник: Seonews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru