В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Октября 2009
Расходы на контекст вернулись к докризисному уровню
(3 комментария)
Расходы на контекстную рекламу в третьем квартале 2009 года выросли чуть больше, чем на 7%.

Такие данные предоставляет исследование Efficient Frontier. По цифрам SearchIngite, рост составил 10%. Самое большое проседание в контекстной рекламе наблюдалось в первом квартале этого года, когда расходы рекламодателей резко снизились почти на 20%.

По отчету Efficient Frontier, рост расходов рекламодателей в этом квартале еще не смог обеспечить контекстной рекламе докризисный уровень (не хватает 5%). По данным второй исследовательской компании, расходы на контекст в соответствующих кварталах 2008 и 2009 года равны. Исследования проводились среди клиентов этих компаний.

По данным исследования Efficient Frontier, рост расходов больше всего обеспечили рекламодатели Bing. Также и пользователи Bing отличались самым высоким процентом кликов по отношению к показам. То, что пользователи Bing кликают на контекст активнее пользователей других поисковых систем показало также исследование, проведенное в июле этого года. Самыми прибыльными секторами для Bing стали "Путешествия" и "Финансы". Для Google же они оказались самыми слабыми.

Источник: Seonews.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Creative Agency K2DITM GroupVENTRA Trade
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center