04 Сентября 2009 | 07:48

Рынок мобильной видео-рекламы в США растет, но неспешно

Крупные рекламодатели, такие как Ford и Microsoft, постепенно начинают включать мобильную видео-рекламу в свои медиа-планы.

Картинка Рынок мобильной видео-рекламы в США растет, но неспешно

Исследовательская компания Knowledge Network (KN) провела исследование, в котором отмечается, что хотя уровень потребления мобильного видео растет, этот рост – не быстрый. Это означает, что количество показов мобильного видео, доступных для рекламодателей, ограничено.

Компания выяснила, что около 10% пользователей широкополосного интернета в США являются обладателями телефонов с поддержкой видео. При этом, приблизительно 5% из них используют свои телефоны для просмотра видео. Для сравнения, в 2006 году владельцев телефонов с поддержкой видеофункций насчитывалось лишь 6%, и 3% из них использовали свой телефон для просмотра видео на нем.

Что касается медиа-плееров iPod с поддержкой видео (не iPhone), статистика роста здесь лучше. У почти четверти (23%) пользователей широкополосного интернета есть iPod с поддержкой видео, и 15% таких пользователей смотрят на устройстве видео. В 2006 году только 5% имели видео-iPod, и всего 3% из них смотрели видеоклипы на iPod. Сегодня рынок мобильного видео растет, однако, неизвестно, настолько быстр его рост, насколько это необходимо рекламодателям. Ведь для большинства кампаний, будь то брендовые кампании или реклама конкретных товаров, необходим значительный масштаб для эффективности.

В онлайн-опросе Knowledge Networks (KN) приняли участие более 800 участников.

Источник: Мобильный контент

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.