В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Сентября 2009
Рынок мобильной видео-рекламы в США растет, но неспешно
Крупные рекламодатели, такие как Ford и Microsoft, постепенно начинают включать мобильную видео-рекламу в свои медиа-планы.

Исследовательская компания Knowledge Network (KN) провела исследование, в котором отмечается, что хотя уровень потребления мобильного видео растет, этот рост – не быстрый. Это означает, что количество показов мобильного видео, доступных для рекламодателей, ограничено.

Компания выяснила, что около 10% пользователей широкополосного интернета в США являются обладателями телефонов с поддержкой видео. При этом, приблизительно 5% из них используют свои телефоны для просмотра видео. Для сравнения, в 2006 году владельцев телефонов с поддержкой видеофункций насчитывалось лишь 6%, и 3% из них использовали свой телефон для просмотра видео на нем.

Что касается медиа-плееров iPod с поддержкой видео (не iPhone), статистика роста здесь лучше. У почти четверти (23%) пользователей широкополосного интернета есть iPod с поддержкой видео, и 15% таких пользователей смотрят на устройстве видео. В 2006 году только 5% имели видео-iPod, и всего 3% из них смотрели видеоклипы на iPod. Сегодня рынок мобильного видео растет, однако, неизвестно, настолько быстр его рост, насколько это необходимо рекламодателям. Ведь для большинства кампаний, будь то брендовые кампании или реклама конкретных товаров, необходим значительный масштаб для эффективности.

В онлайн-опросе Knowledge Networks (KN) приняли участие более 800 участников.





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
A1 AgencyAce TargetИВА-digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center