04 Сентября 2009 | 07:47

Падение цен в медийной рекламе прекратилось

Хорошая новость для всех, кто работает с медийной рекламой: можно уверенно утверждать, что кризис в этом секторе миновал.

Картинка Падение цен в медийной рекламе прекратилось

По данным компании Adify, которая занимается размещением рекламы через баннерообменные сети, цены на медийную рекламу в США стабилизировались. И особенно это касается таких «проблемных» и пострадавших от кризиса секторов, как недвижимость, автомобили и путешествия.

В Adify обнаружили, что цены на размещение (CPM) на порталах недвижимости во втором квартале выросли вдвое по сравнению с четвертым кварталом прошлого года и достигли в среднем $6,49. На спортивных сайтах размещение рекламы выросло до $7,09, что на 18% больше, чем полгода назад. На 19% выросли цены на размещение на развлекательных ресурсах. В Adify объясняют рост тем, что во втором квартале традиционно проходит много чемпионатов в разных видах спорта — от баскетбола до бейсбола, плюс весной выходит много фильмов-блокбастеров, которые необходимо рекламировать. График ниже наглядно показывает движение цен на размещение рекламы на сайтах различных категорий.

Из 13 категорий сайтов, которые мониторит Adify, наиболее высокие цены на размещение рекламы наблюдались в секторах «путешествия», «технологии», «автомобили» и «здоровье». Особенно резко за последний квартал взлетели цены на размещение на технологических сайтах, где CPM достиг в среднем $16,01. На автомобильных сайтах размещение стоит уже $15,33, а на туристических — $19,89.

«Провал» по сравнению с первым кварталом ка наблюдается в категориях «сайты о воспитании детей и уходу за ребенком» и на сайтах о моде и красоте. В обоих категориях цены на размещение во втором квартале несколько снизились по сравнению с предыдущим периодом. Но новостных сайтах пока ситуация неопределенная. По сравнению с четвертым кварталом 2008 года цены на размещение на этих ресурсах выросло на 20% до более чем $10, однако по сравнению с первым кварталом 2009 года (когда все медиа «гудели» из-за выборов президента США), CPM несколько снизился.

Источник: Mediarevolution.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru