В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Сентября 2009
Падение цен в медийной рекламе прекратилось
Хорошая новость для всех, кто работает с медийной рекламой: можно уверенно утверждать, что кризис в этом секторе миновал.

По данным компании Adify, которая занимается размещением рекламы через баннерообменные сети, цены на медийную рекламу в США стабилизировались. И особенно это касается таких «проблемных» и пострадавших от кризиса секторов, как недвижимость, автомобили и путешествия.

В Adify обнаружили, что цены на размещение (CPM) на порталах недвижимости во втором квартале выросли вдвое по сравнению с четвертым кварталом прошлого года и достигли в среднем $6,49. На спортивных сайтах размещение рекламы выросло до $7,09, что на 18% больше, чем полгода назад. На 19% выросли цены на размещение на развлекательных ресурсах. В Adify объясняют рост тем, что во втором квартале традиционно проходит много чемпионатов в разных видах спорта — от баскетбола до бейсбола, плюс весной выходит много фильмов-блокбастеров, которые необходимо рекламировать. График ниже наглядно показывает движение цен на размещение рекламы на сайтах различных категорий.

Из 13 категорий сайтов, которые мониторит Adify, наиболее высокие цены на размещение рекламы наблюдались в секторах «путешествия», «технологии», «автомобили» и «здоровье». Особенно резко за последний квартал взлетели цены на размещение на технологических сайтах, где CPM достиг в среднем $16,01. На автомобильных сайтах размещение стоит уже $15,33, а на туристических — $19,89.

«Провал» по сравнению с первым кварталом ка наблюдается в категориях «сайты о воспитании детей и уходу за ребенком» и на сайтах о моде и красоте. В обоих категориях цены на размещение во втором квартале несколько снизились по сравнению с предыдущим периодом. Но новостных сайтах пока ситуация неопределенная. По сравнению с четвертым кварталом 2008 года цены на размещение на этих ресурсах выросло на 20% до более чем $10, однако по сравнению с первым кварталом 2009 года (когда все медиа «гудели» из-за выборов президента США), CPM несколько снизился.

Источник: Mediarevolution.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
БИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийСтудия КлондайкZUPER
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center