В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Августа 2009
Рекламодателей привлекает WOM-маркетинг
Расходы WOM-маркетинга (word-of-mouth) или «сарафанное радио» в период с 2007 по 2008 выросли на 14% до $1,5 млрд. А к 2013 году сектор достигнет объема в $3 млрд., отмечается в отчете «Word-of-Mouth Marketing Forecast 2009-2013».

Прогнозируется, 2009 год рост сектора составит чуть больше 10%, что означает, что WOM-маркетинг станет одним из наиболее быстро развивающихся секторов рекламной индустрии. В 2008 году расходы на «сарафанное радио» выросли более чем на четверть (26,6%) по сравнению с предыдущим годом — до $119 млн.

Отмечается, что в 2003 году на WOM-маркетинг во всем мире было потрачено $300 млн. Однако в период с 2003 по 2008 год сектор в среднем рос на 37,6% в год по мере того, как росла популярность блогов, социальных сетей и прочих онлайновых коммуникаций. На гафике видно, как сокращалось использование традиционных медиа и росло использование новых медиа.

Сегодня основными заказчиками WOM-маркетинга являются производители потребительских товаров, на которые приходится 17,4% всего сектора, производители пищевых продуктов и напитков, финансовые и В2В компании, производители бытовой электроники и телекоммуникационные компании, а также розничные магазины.

Однако по итогам прошлого года в пятерку секторов, которые наиболее активно тратятся на WOM-маркетинг, также вошли автодилеры и автопроизводители, которые потратили больше, чем финансовые компании.

Источник: Seonews.u




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Ipsos ComconCheil RussiaCITYMETRIA GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center