12 Августа 2009 | 12:38

В Yahoo отмечают восстановление рекламной отрасли

Глава рекламных продаж компании констатировал стабилизацию экономики.

Картинка В Yahoo отмечают восстановление рекламной отрасли

По словам Джоша Якобса (Josh Jacobs), вице-президента Yahoo по стратегии рекламной платформы, отвечающего за рекламные продажи компании, расходы на баннерное продвижение наконец начали возвращаться к докризисным уровням.

"В краткосрочном периоде мы наблюдаем возвращение клиентов  и бюджетов, - заявил Якобс, - Не знаю, можно ли говорить о том, что в этом квартале наконец произойдет выход из кризиса, однако мы определенно стабилизируемся и движимся в правильном направлении".

Кроме того, Якобс обратил внимание на то, что рецессия оказала даже положительное влияние на стратегическое развитие онлайн-рекламы:  кризис заставил крупных рекламодателей обратить внимание на интернет, продвижение в котором более дешево, чем в традиционных медиа.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru