В Yahoo отмечают восстановление рекламной отрасли
Глава рекламных продаж компании констатировал стабилизацию экономики.
По словам Джоша Якобса (Josh Jacobs), вице-президента Yahoo по стратегии рекламной платформы, отвечающего за рекламные продажи компании, расходы на баннерное продвижение наконец начали возвращаться к докризисным уровням.
"В краткосрочном периоде мы наблюдаем возвращение клиентов и бюджетов, - заявил Якобс, - Не знаю, можно ли говорить о том, что в этом квартале наконец произойдет выход из кризиса, однако мы определенно стабилизируемся и движимся в правильном направлении".
Кроме того, Якобс обратил внимание на то, что рецессия оказала даже положительное влияние на стратегическое развитие онлайн-рекламы: кризис заставил крупных рекламодателей обратить внимание на интернет, продвижение в котором более дешево, чем в традиционных медиа.