В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Августа 2009
В Yahoo отмечают восстановление рекламной отрасли
Глава рекламных продаж компании констатировал стабилизацию экономики.

По словам Джоша Якобса (Josh Jacobs), вице-президента Yahoo по стратегии рекламной платформы, отвечающего за рекламные продажи компании, расходы на баннерное продвижение наконец начали возвращаться к докризисным уровням.

"В краткосрочном периоде мы наблюдаем возвращение клиентов  и бюджетов, - заявил Якобс, - Не знаю, можно ли говорить о том, что в этом квартале наконец произойдет выход из кризиса, однако мы определенно стабилизируемся и движимся в правильном направлении".

Кроме того, Якобс обратил внимание на то, что рецессия оказала даже положительное влияние на стратегическое развитие онлайн-рекламы:  кризис заставил крупных рекламодателей обратить внимание на интернет, продвижение в котором более дешево, чем в традиционных медиа.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
GalleryРекламное агентство \Index
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center