Yahoo хочет более релевантную рекламу
Глава Yahoo отметила тренды среди рекламных клиентов на презентации квартального отчета компании.
Согласно финансовому отчету Yahoo, выручка компании во II квартале 2009 года снизилась на 13% с $1.8 млрд в прошлом году до $1.573 млрд в этом. При этом чистая прибыль, несмотря на кризис, выросла на 7.6% до $141 млн.
По словам исполнительного директора Yahoo Кэроли Бартц (Carol Bartz), выступившей на презентации отчета, во II квартале наблюдалось снижение расходов рекламодателей практически из всех секторов экономики, за исключением телекома и здравоохранения.
Бартц также отметила возросшую потребность рекламодателей в тщательном планировании своих кампаний. Кроме того, по словам главы Yahoo, во II квартале компания продолжила развития более тесных отношений с малыми и средними рекламодателями, в частности, запустив сервис My Display Ads, позволяющий создавать баннерную рекламу из готовых шаблонов.
Сама же компания намерена сфокусироваться на улучшении релевантности рекламы на поисковике параллельно со снижением ее общего количества. Такие, более качественные рекламные ссылки, будут увеличивать вовлечение пользователей, что, в конечном итоге, должно привести к росту ROI. Отметим, что подобной стратегии придерживается и Microsoft в начале лета запустившая новый поисковик Bing.
На достижение этой цели будет направлен и новый дизайн сайта Yahoo – компания намерена увеличить присутствие контента других лиц, чтобы иметь возможность привязывать к нему рекламу. Например, рядом с отзывами о фильмах можно будет показывать их рекламу и т.п.