Партнер КГ Point Passat вновь стал членом IPRA


Релизы | 22 Июля 2009 10:36

Сергей Трофименко, партнер коммуникационной группы Point Passat, в третий раз стал членом Совета Директоров Международной Ассоциации по связям с общественностью IPRA (International Public Relations Association).

Впервые Сергей Трофименко стал членом Совета директоров IPRA в 2004 году. «К сожалению, российские члены IPRA пока еще не объединены в неформальный клуб, как это часто происходит в других странах. На данном этапе я вижу своей задачей увеличение количества членов этой старейшей организации в области связей с общественностью. Учитывая тот факт, что PR в России – это динамично развивающаяся отрасль, я постараюсь в наибольшей степени отстаивать интересы российского pr сообщества в этой организации», - комментирует свое избрание Сергей Трофименко.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

IPRA – старейшая международная профессиональная организация в области коммуникаций, в состав которой входят более 1000 членов в 96 странах мира, в том числе 17 из России. Ассоциация была создана более полувека назад (официальной датой основания IPRA считается 1 мая 1955) в Нидерландах. Ежегодно IPRA проводит церемонию вручения самых престижных наград в области связей с общественностью  - IPRA Golden World Awards.

Коммуникационная группа Point Passat входит в Top 30 маркетинговых компаний России (по данным ГФК «Русь», май 2009 г.), в Top10 PR-агентств России (по данным WebScan Technologies, 2007). Основные направления деятельности PointPassat: многопрофильные BTL-услуги, логистические программы, связи с общественностью, стратегический коммуникационный маркетинг, брэнд-консалтинг, эвент-маркетинг. КГ POINT PASSAT имеет представительства в 113 городах России и ряд крупных партнеров в странах СНГ.

 


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы