Axe предлагает попрыгать


Non-ATL | 22 Июля 2009 10:22

Дезодорант выпустил брендированную игру AXE Pogo Xtreme для ПК, Playstation 3 и iPhone, предлагая удивлять виртуальных девушек прыжками на пого-стике.

Игрокам предлагается прыгать на пружинной игрушке pogo, удивляя своим мастерством различных виртуальных девушек. Впрочем, для того, чтобы вызвать восхищение этих красавиц, пользователям необходимо не только выполнять различные трюки на палке-скакалке, но и собирать баллончики с дезодорантом

Игра была создана компанией Greystripe, специализирующейся на мобильной rich media рекламе. Прежде Axe уже работал с Greystripe – компания создала для бренда iPhone-приложение Dirty Night Determinator, позволяющее определить, насколько "грязной" будет ночь пользователя.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы