Шестая часть «Гарри Поттера» не разочаровала прокатчиков


Offtop | 22 Июля 2009 10:16

Новая картина «Гарри Поттер и принц-полукровка» произвела фурор в мировом прокате, собрав за первый уикенд, по данным boxofficemojo, 236 млн долл.

Шестая сага о приключениях юных волшебников принесла кинокомпании Warner Bros. уже 394 млн долл. общих сборов. В Северной Америке фильм режиссера Дэвида Йейтса за первые пять дней собрал 158 млн долл., показав шестой результат за всю историю кинопроката.

Стоит отметить, что успех «Гарри Поттера» помог кинокомпании Warner Bros. довести общие сборы на североамериканской территории более чем до 1 млрд долл. Кроме фильма о волшебниках американские зрители оценили такие фильмы студии, как «Мальчишник в Вегасе», «Терминатор: да придет спаситель» и «Хранители».

«Гарри Поттер и принц-полукровка» побил также мировой рекорд по допремьерным сборам, собрав 22,2 млн долл. Прежнее подобное достижение осталось за фильмом Кристо­фера Нолана «Темный рыцарь» — 18,5 млн долл. В нашей стране «Гарри Поттер 6» прокатывала компания «Каро Премьер» и также собрала внушительные по нашим меркам 287 млн руб., по данным «Бюллетеня кинопрокатчика». Это отличный старт, который лишний раз свидетельствует о том, что интерес людей к посещению кинотеатров остается устойчиво высоким», — полагает генеральный директор «Централ Партнершип Sales House» Марк Лоло.

Однако на фоне мирового проката старт картины в России можно назвать не столь впечатляющим, считают эксперты. Аналитик «Бюллетеня кинопрокатчика» Николай Ларионов отмечает, что у «Гарри Поттера» «достаточно давно сформировалась своя аудитория и едва ли «Принц-полукровка» сможет заинтересовать значительную часть зрителей, которые не ходили в кино на предыдущие части франшизы». С другой стороны, с момента премьеры «Философского камня» прошло уже восемь лет — немалый срок в киноиндустрии, поэтому одни лишь фанаты творчества Джоан Роулинг способны существенно повлиять на результаты первого уикенда. Г-н Ларионов напоминает, что пять частей «Гарри Поттера» собрали в мировом прокате без малого 4,5 млрд долл., притом Россия внесла в эту сумму ровно 1%, или 45 млн долл.

Вторую строчку в России, как и в целом по миру, на этой неделе продолжает занимать мультфильм «Ледниковый период 3. Эра динозавров», несмотря на третью неделю проката. За прошедшие выходные на нашем рынке картина собрала 75,3 млн руб., в США — 17 млн долл. Международные заработки фильма составили 430 млн долл., по данным boxofficemojo. Общая касса проекта составила 582,7 млн долл.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама