Россия отправила в Канны 168 заявок
В целом на фестиваль было подано почти на 20% меньше работ, чем в 2008. Самое большое представительство России – в номинации Press.
По информации, предоставленной нам организаторами Международного фестиваля рекламы "Каннские львы", в этом году на конкурс было подано 22,652 работ из 86 стран мира, что на 19.9% меньше, чем в 2008 году.
Наибольшее сокращение количество поданных заявок - на 32.2% - наблюдается в категории Press, которая, впрочем, осталась наиболее обширной с 5048 работами. Следом за ней по уменьшению количества участников оказались Film (3453, -25/4%), Outdoor (4498, - 23%), что удивительно, развивающаяся Cyber (2205, -20%) и Direct (1364, -19.6%).
Небольшой прирост работ, присланных на фестиваль, произошел лишь в категориях Design (1139, +1.2%) и Promo (1118, +1.4%). Кроме того, впервые появилась номинация PR Liones, на которую было подано 431 заявка от 239 компаний из 48 стран мира.
При делении по странам лидерам по количеству участвующих работ стали США (2726), Германия (2131), Бразилия (1519), Великобритания (1316) и Индия (982). От России же было подано 168 заявок, 30 из которых – в номинацию Print, 29 – Cyber, 24 – в Media, 16 – в Promo, по 13 – в Direct и Outdoor, по 12 – в Film и Design, 11 - в PR, 7 - в Titanium и лишь 1 - в Radio. Для сравнения – примерно такое же количество работ на Фестиваль представили Австрия, Дания и Корея.
Напомним, что 56-ой фестиваль Cannes Lions пройдет с 21 по 27 июня.
От россии поступило 168 заявок. Для сравнения, США отправило 2628 работ, Индия - 982, Тайланд - 408, Новая Зеландия - 290, Филиппины - 202, Корея - 188.
Вот распределение по номинациям наших предендентов
film 12
design 12
press 30
outdoor 13
radio 1
cyber 29
direct 13
media 24
promo 16
titanium 7
pr 11
Полный список участников конкурса можно скачать в разделе "Инфотека".