Microsoft рассчитывает на рекламные возможности Bing
Корпорация намерена максимально расширить рекламные функции на ее новом поисковике.
По словам представителей Microsoft, сегодня официально запустившей свой новый поисковик Bing в США, реклама на сервисе не ограничится простыми текстовыми ссылками и баннерами, а полностью окружит пользователя, при этом, максимально удобно для него.
Так, помимо выше перечисленных рекламных механизмов, в Bing будет интегрированы возможности размещения рекламы с географическими картами Multimap и, что не менее важно, поиск среди предложений магазинов осуществляемы через Ciao.
Для сравнения: при поиске по запросу "MP3-плеер" на Яндекс пользователю показывают контекстную рекламу одного из магазинов, а также некоторые предложения с Яндекс.Маркет, для ознакомления с которыми необходимо перейти на этот сервис. В Bing же "магазинные" результаты так встроены в поисковик, что прямо из его окна можно сортировать предложения по цене, брендам и категориям.
Кроме того, в Microsoft намерены внедрить в стандартные схемы размещения рекламы на Bing возможность оплаты не за показ или клик, а непосредственно за действие, осуществленное потребителем, перешедшим по ссылке, например, покупку товара или заказ билетов на концерт.
Такая насыщенность рекламными функциями, по мнению специалистов Microsoft, должна вылиться в больший, чем у конкурентов, процент перехода по рекламным ссылкам.
Отметим, что запуск поисковика в США сопровождала масштабная кампания, созданная агентством JWT, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Интернациональный вариант Bing по-прежнему находится в бета-версии, но, как обещают в Microsoft, всемирный запуск поисковика произойдет в этом году.