Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 апреля 2009 08:29

Журналы теряют рекламу

Число рекламных полос в американских журналах в I квартале этого года снизилось на 26% по сравнению с тем же периодом 2008 г., сообщило Бюро издательской информации (PIB).

Автор: Рассел Адамс

В результате падения выручки некоторые издательские дома были вынуждены закрыть наименее прибыльные издания. Многие журналы стали реже выходить, другие, такие как Country Home и Blender, закрылись вовсе.

Сильнее всех пострадали в ряду прочих Conde Nast Portfolio, начавший выходить в прошлом году (его рекламные полосы сократились почти на 61%), и Wired, также принадлежащий Conde Nast (падение составило 57%). Падение объема рекламы в Portfolio объясняется в том числе тем, что в I квартале этого года вышло три номера по сравнению с двумя за тот же период прошлого года. С учетом третьего номера объем рекламных страниц сократился на 46%. Другие жертвы среди крупных изданий — журналы W, New York и Business Week. Каждый из них лишился 40% рекламных полос.

Только 15 из почти 240 изданий, которые отслеживает PIB, продали за первые три месяца года больше рекламы, чем за аналогичный период прошлого. Впрочем, Fitness, принадлежащий Meredith, продал на 28% больше рекламных страниц, у OK Weekly (входит в Northern & Shell) рост составил 22%, у The Week (Dennis Publishing) — 19%.

В прошлом году объем рекламы в журналах стремительно снижался от квартала к кварталу. По данным PIB, в I квартале снижение составило 6,4%, во втором — 8,2%, в третьем — 12,9%, а в четвертом — 17%.

Автор: Рассел Адамс
Источник: Ведомости

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS