29 Мая 2019 | 12:00

Sports.ru объединил спортивных YouTube-блогеров в сеть United

Через новый проект рекламодатели смогут заказать мультиканальное продвижение у разных лидеров мнений. Интернет-издание поможет с подбором блогеров, продюсированием спонсорского контента и дистрибуцией. К проекту уже присоединились Василий Уткин, Евгений Савин и Мария Командная

Картинка Sports.ru объединил спортивных YouTube-блогеров в сеть United

Интернет-портал Sports.ru запустил «новое спортивное телевидение» United. Проект объединит спортивных YouTube-блогеров в единую сеть, где рекламодатели могут заказать мультиканальное продвижение.

На момент запуска в проекте участвует 30 YouTube-каналов. Среди прочих, к United присоединились спортивный комментатор и журналист Василий Уткин, блогер и бывший футболист Евгений Савин, футбольный блогер GoodMax, спортивная журналистка Мария Командная. По словам создателей, в сеть также вошли каналы с небольшим количеством подписчиков, которым Sports.ru поможет стать заметнее для пользователей и рекламодателей за счет дистрибуции их контента на площадках издания.

Для брендов в United подберут блогеров и рекламные форматы: прероллы, интеграции в YouTube-контент, кроссплатформенные спецпроекты с подключением площадок и соцсетей Sports.ru. Продюсирование контента создатели сети берут на себя. Там же рекламодатели смогут заказать участие блогера в своих кампаниях.

На старте проекта United заключит с участниками проекта неэксклюзивные договоры, говорит коммерческий директор Sports.ru Евгений Коврин. «Однако со временем ситуация будет меняться», — добавил он.

До 1 июля управление United будет на стороне команды Sports.ru. Впоследствии «возможны назначения», сообщил Евгений Коврин. От дальнейших комментариев он отказался.

Sports.ru также принадлежит агентство маркетинга в спорте Fever Pitch. Компания предлагает продвижение через звезд футбола, в первую очередь игроков, реже — через клубы и лиги. В агентстве можно заказать рекламу у блогеров, но это не его профильные услуги, пояснил Евгений Коврин. Fever Pitch и United будут работать независимо друг от друга.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.