Sports.ru объединил спортивных YouTube-блогеров в сеть United


Sports Marketing | 29 Мая 2019 12:00

Через новый проект рекламодатели смогут заказать мультиканальное продвижение у разных лидеров мнений. Интернет-издание поможет с подбором блогеров, продюсированием спонсорского контента и дистрибуцией. К проекту уже присоединились Василий Уткин, Евгений Савин и Мария Командная

Интернет-портал Sports.ru запустил «новое спортивное телевидение» United. Проект объединит спортивных YouTube-блогеров в единую сеть, где рекламодатели могут заказать мультиканальное продвижение.

На момент запуска в проекте участвует 30 YouTube-каналов. Среди прочих, к United присоединились спортивный комментатор и журналист Василий Уткин, блогер и бывший футболист Евгений Савин, футбольный блогер GoodMax, спортивная журналистка Мария Командная. По словам создателей, в сеть также вошли каналы с небольшим количеством подписчиков, которым Sports.ru поможет стать заметнее для пользователей и рекламодателей за счет дистрибуции их контента на площадках издания.

Для брендов в United подберут блогеров и рекламные форматы: прероллы, интеграции в YouTube-контент, кроссплатформенные спецпроекты с подключением площадок и соцсетей Sports.ru. Продюсирование контента создатели сети берут на себя. Там же рекламодатели смогут заказать участие блогера в своих кампаниях.

На старте проекта United заключит с участниками проекта неэксклюзивные договоры, говорит коммерческий директор Sports.ru Евгений Коврин. «Однако со временем ситуация будет меняться», — добавил он.

До 1 июля управление United будет на стороне команды Sports.ru. Впоследствии «возможны назначения», сообщил Евгений Коврин. От дальнейших комментариев он отказался.

Sports.ru также принадлежит агентство маркетинга в спорте Fever Pitch. Компания предлагает продвижение через звезд футбола, в первую очередь игроков, реже — через клубы и лиги. В агентстве можно заказать рекламу у блогеров, но это не его профильные услуги, пояснил Евгений Коврин. Fever Pitch и United будут работать независимо друг от друга.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама