ВТБ намерен заключить спонсорский контракт с раллийной командой «КАМАЗ-Мастер» на 73 млн рублей


Sports Marketing | 17 Июня 2016 09:53 | 1

Банк ВТБ планирует заключить с командой "КАМАЗ-Мастер" спонсорский контракт на сумму 72,722 млн рублей, следует из документации, размещенной на официальном сайте госзакупок

Согласно проекту контракта, ВТБ предоставит эту сумму на подготовку и проведение спортивных и других мероприятий "с участием спортивной раллийной команды "КАМАЗ-Мастер" с даты подписания договора по 30 апреля 2017 года.

В свою очередь команда обязуется оказать рекламные услуги для ВТБ.

Из документации закупки следует, что договор будет заключен с единственным поставщиком - Некоммерческим партнерством "КАМАЗ-Автоспорт".

Ранее СМИ со ссылкой на слова руководителя команды Владимира Чагина сообщали, что "КАМАЗ-мастер" испытывает серьезные финансовые трудности из-за того, что Внешэкономбанк прекратил поддержку команды.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 17.06.2016, 10:30
ждем крутых репортажей)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама