Китайцы продают телефон в виртуальном космическом пространстве


Креатив | 17 Июня 2016 09:40 | 2

Бренд One Plus в новой кампании организовал магазин на орбитальной космической станции, куда можно попасть через приложение виртуальной реальности

Китайский стартап, производитель смартфонов One Plus, решил выделиться на фоне рекламы конкурентов и начал продавать свой последний телефон One Plus 3 в магазине виртуальной реальности.

В агентстве Digitas LBi Nordics создали виртуальную космическую станцию, которая и служит торговой площадкой. Проект называется «The Loop», что означает «Виток», так как этот космический корабль по сюжету крутится на орбите.  

Используя гарнитуру VR, потенциальные клиенты могут побывать в офисе будущего, полетать на космическом аппарате и узнать все опции OnePlus 3. Они могут исследовать ключевые особенности модели, смотреть 360-градусное видео и анимацию и даже заказать смартфон, находясь в виртуальной реальности. 

Примечательно, что в течение первых 2,5 часов после выхода смартфона на рынок несколько дней назад OnePlus 3 можно было заказать, только находясь внутри «космического магазина». В рамках кампании перед началом продаж бренд разослал 30000 пользователям бесплатные наушники Loop VR.  В ближайшее время приложение можно будет загрузить из Google Play и с ITunes.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 17.06.2016, 10:09
неплохо
ххх (Гость) | 17.06.2016, 13:11
ну закрутили)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама