17 Июня 2016 | 09:11

Законопроект об увеличении в четыре раза объема социальной рекламы в СМИ внесен в Госдуму

В соответствии с действующим законодательством, рекламодатель обязан выделять из годового объема распространяемой им рекламы лишь 5%

Картинка Законопроект об увеличении в четыре раза объема социальной рекламы в СМИ внесен в Госдуму

Законопроект, обязывающий рекламораспространителя выделять на социальную рекламу не менее 20% годового объема распространяемой им рекламы, внесен в Госдуму. Документ, авторами которого является группа депутатов ЛДПР, размещен в электронной базе документов нижней палаты парламента.

В соответствии с действующим законодательством, рекламораспространитель обязан выделять из годового объема распространяемой им рекламы лишь 5%.

"Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в размере не менее двадцати процентов годового объема распространяемой им рекламы, в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций", - говорится в проекте закона.

При этом не менее половины этого объема рекламы, то есть 10%, по мнению разработчиков, должно будет транслироваться в прайм-тайм. В связи с этим авторы законопроекта дают толкование этого понятия. "Прайм-тайм - время суток, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию и размещение рекламы считается наиболее эффективным", - поясняется в документе. В будние дни разработчики предлагают прайм-тайм с 07:00 до 09:00 по местному времени, а также с 19:00 до 23:00 по местному времени; в выходные дни прайм-тайм устанавливается с 19:00 до 24:00.

Как отмечают депутаты в пояснительной записке, социальная реклама является "одной из действенных форм изменения моделей социального поведения и привлечения внимания граждан к актуальным социальным, культурным и иного характера проблемам". Действенность такого рода рекламы, уверены они, напрямую зависит от ее количества. Как подчеркивают авторы инициативы, в настоящее время количество социальной рекламы в средствах массовой информации сведено до минимума.

Источник: ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.