Facebook позволит рекламодателям проанализировать эффективность рекламы до ее размещения


Digital | 17 Июня 2016 11:34 | 1

Социальная сеть откроет брендам доступ к данным, с помощью которых можно будет оценить эффект от рекламы до того, как ее увидят пользователи

В преддверии Каннского фестиваля Facebook объявил, что будет предоставлять рекламодателям данные для исследования рынка, сообщает The Financial Times.

Новый инструмент уже смогли протестировать компания Mondelez International, владелец брендов Cadbury и Oreo, а также производитель пива Stella и Budweiser — AB InBev.

Facebook будет поставлять рекламодателям данные в агрегированном и обезличенном виде, поэтому компании не смогут видеть личную информацию пользователя.

Ранее социальная сеть также объявила о том, что начнет измерять количество фактических посещений офлайн-магазинов, совершенных после просмотра рекламы. Для этого Facebook будет использовать данные о местоположении пользователей, которыми они делятся с социальной сетью, в сочетании с другими сигналами, такими как Wi-Fi. Вся информация будет доступна в режиме реального времени с разбивкой по возрасту и полу.

Главный источник доходов Facebook – реклама, доходы от которой по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году выросли на 57% до $5,2 млрд. На долю мобильной рекламы приходится 82% от всей рекламной выручки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ага (Гость) | 17.06.2016, 12:01
и продажи измерить)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама