Facebook позволит рекламодателям проанализировать эффективность рекламы до ее размещения
Социальная сеть откроет брендам доступ к данным, с помощью которых можно будет оценить эффект от рекламы до того, как ее увидят пользователи
В преддверии Каннского фестиваля Facebook объявил, что будет предоставлять рекламодателям данные для исследования рынка, сообщает The Financial Times.
Новый инструмент уже смогли протестировать компания Mondelez International, владелец брендов Cadbury и Oreo, а также производитель пива Stella и Budweiser — AB InBev.
Facebook будет поставлять рекламодателям данные в агрегированном и обезличенном виде, поэтому компании не смогут видеть личную информацию пользователя.
Ранее социальная сеть также объявила о том, что начнет измерять количество фактических посещений офлайн-магазинов, совершенных после просмотра рекламы. Для этого Facebook будет использовать данные о местоположении пользователей, которыми они делятся с социальной сетью, в сочетании с другими сигналами, такими как Wi-Fi. Вся информация будет доступна в режиме реального времени с разбивкой по возрасту и полу.
Главный источник доходов Facebook – реклама, доходы от которой по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году выросли на 57% до $5,2 млрд. На долю мобильной рекламы приходится 82% от всей рекламной выручки.