17 Июня 2016 | 11:34

Facebook позволит рекламодателям проанализировать эффективность рекламы до ее размещения

Социальная сеть откроет брендам доступ к данным, с помощью которых можно будет оценить эффект от рекламы до того, как ее увидят пользователи

image

В преддверии Каннского фестиваля Facebook объявил, что будет предоставлять рекламодателям данные для исследования рынка, сообщает The Financial Times.

Новый инструмент уже смогли протестировать компания Mondelez International, владелец брендов Cadbury и Oreo, а также производитель пива Stella и Budweiser — AB InBev.

Facebook будет поставлять рекламодателям данные в агрегированном и обезличенном виде, поэтому компании не смогут видеть личную информацию пользователя.

Ранее социальная сеть также объявила о том, что начнет измерять количество фактических посещений офлайн-магазинов, совершенных после просмотра рекламы. Для этого Facebook будет использовать данные о местоположении пользователей, которыми они делятся с социальной сетью, в сочетании с другими сигналами, такими как Wi-Fi. Вся информация будет доступна в режиме реального времени с разбивкой по возрасту и полу.

Главный источник доходов Facebook – реклама, доходы от которой по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году выросли на 57% до $5,2 млрд. На долю мобильной рекламы приходится 82% от всей рекламной выручки.


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1