Создано мобильное приложение для оперативного получения донорской крови
Каждый год в Таиланде тысячи людей умирают, потому что не могут вовремя получить донорскую кровь. Это происходит в периоды участившихся несчастных случаев, как, например, во время проведения тайского Нового года. Также в результате недавних политических протестов более 1 000 человек получили серьезные ранения. Между тем, в трех южных провинциях местные жители чуть ли не ежедневно подвергаются террористическим атакам
Совокупность всех этих ситуаций вызвала кризис в тайских банках крови. Тысячи людей пытаются помочь, размещая запросы к донорам в социальных сетях. Но это отнимает драгоценное время, а зачастую донор вообще находится слишком поздно. Нужно было придумать более эффективный способ поиска донора в кратчайшие сроки. Тогда крупнейший мобильный оператор Таиланда AIS решил провести CSR-кампанию, чтобы поднять заинтересованность к бренду. AIS представил социальную сеть для доноров Blood of Hope («Кровь надежды»), которая способна превратить каждый смартфон в платформу, спасающую человеческие жизни, пишет Adeevee.com.
Blood of Hope – это мобильное приложение, содержащее базу данных доноров крови. При регистрации тайцам необходимо указать свою группу крови. В чрезвычайной ситуации подходящим донорам будет выслано уведомление посредством приложения с просьбой сдать кровь. После чего будет указана ближайшая больница, где можно завершить процедуру «пожертвования». Оказывается, сохранить чью-то жизнь может быть так просто!
В результате, в течение одной недели 5% людей, которым требовалась кровь,
получили помощь доноров через приложение. Информацию о социальной сети
распространяли на Facebook пользователи, врачи и родственники многочисленных
пациентов. И это только начало, сотни организаций собираются поддержать
программу.
Творческая команда
Рекламное агентство: CJ WORX, Бангкок, Таиланд
Главный креативный директор: Сахарат Савадатиком
Заместитель креативного директора: Шутима Сриаранякул
Арт-директор: Коррапон Соокмонгкол, Патрави Хомканян
Старший копирайтер: Критканин Сорнчан
Младший копирайтер: Соранут Папунгкорнкит
Архитектор программного обеспечения: Оратиа Коонкунтод, Парадон
Лаолуттанулк
Разработчик: Танавават Соисакхоо
Digital дезайнер: Супалар Треемек
Управляющий директор: Джинн Паврапаи
Генеральный директор: Шавана Праесрисак
Руководитель проекта: Пиняда Пинпетч
Исполнительный аккаунт: Панвади Прайонгджинда