Disney отказалась от покупки BuzzFeed за $1 млрд


Медиа | 29 Апреля 2014 15:45:47

Компания Disney отказалась от приобретения интернет-портала BuzzFeed за $1 млрд. Об этом сообщает газета New York Times

Как стало известно изданию, Disney впервые заинтересовалось порталом еще 2013г. Как сообщил источник, близкий к переговорам, Disney изначально рассматривал BuzzFeed как «платформу для распространения контента». Однако в ответ на предложение о приобретении BuzzFeed руководство портала оценило его стоимость в $1 млрд, после чего Disney потеряла интерес к сделке.

Генеральный директор Disney Боб Айгер сообщил в интервью телеканалу CNBC, что сейчас никаких переговоров о приобретении BuzzFeed не ведется. «Я могу сказать только, что активные переговоры с BuzzFeed имели место несколько месяцев назад, сейчас мы их не ведем», - заявил Айгер.

Позднее Disney начала переговоры со студией Maker Studios, производящей видео-ролики для YouTube, и приобрело ее за $500 млн. «Мне нравится BuzzFeed. Они создают новое медиа-пространство и новый формат. Но в итоге мы купили Maker Studios. Это не то же самое, что BuzzFeed, но они во многом схожи. Их формат — короткие вирусные видео», - прокомментировал покупку Айгер.

BuzzFeed – социально-развлекательный интернет-портал, основанный в 2006г. Ежемесячное количество уникальных посетителей сайта превышает 130 млн человек. В январе 2013г. BuzzFeed привлекло $19,3 млн инвестиций.

Walt Disney Co. – одна из крупнейших компаний индустрии развлечений в мире. Она была основана в 1923г. как анимационная студия. В настоящий момент, помимо этой студии, корпорации принадлежит 11 тематических парков, два аквапарка и несколько радиостанций и телеканалов, а также анимационная студия Pixar и издательство Marvel Comics. Штаб-квартира организации находится в городе Бербанк (штат Калифорния).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров