Банк ВТБ будет работать с AdWatch Isobar и «Эм Раша»


Эккаунты | 29 Апреля 2014 15:56:08 | 3

ВТБ определился с подрядчиками в двух тендерах. Написанием пресс-релизов для банка займется ООО «Эм Раша», а размещением рекламы в интернете – полносервисное агентство AdWatch Isobar

Первый конкурс на право заключения договора по написанию пресс-релизов признан несостоявшимся по причине того, что была подана всего одна заявка на участие. Банк решил признать организацию «Эм Раша» победителем тендера и заключить с ней контракт с максимальной ценой в 1,36 млн рублей без НДС. Договор будет действовать до 1 апреля 2015 года.

В обязанности победителя входит написание четырех пресс-релизов по финансовым результатам банка на русском и английском языках. Каждый пресс-релиз должен быть предоставлен исполнителем в период от 30 до 120 дней, начиная с даты окончания соответствующего квартального периода.

Второй тендер включает в себя оказание услуг по размещению рекламных материалов в Сети в период с 21 апреля по 30 июня 2014 года. Максимальная цена контракта составляла 4,33 млн рублей, включая НДС.

Заявки на участие в конкурсе подавали агентство AdWatch Isobar с предложением в 3,375 млн рублей без НДС, консалтинговая компания «Имидж-Консультант» (г. Уфа) с 3,96 млн рублей без НДС, компания «Маркет Аналитика» (г. Краснодар) с 3,897 млн рублей без НДС и компания «Ашманов и партнеры» с предложением 4,13 млн рублей, включая НДС. «Имидж-Консультант» и «Маркет Аналитика» не были допущены к участию в конкурсе, так как в их документации отсутствовала информация о наличии опыта работы с крупными международными компаниями, представляющими финансовый сектор. Победителем было признано AdWatch Isobar. Банк ВТБ заключил с агентством контракт ценой 3 982 438 рублей с учетом НДС.

Победитель займется размещением интернет-баннеров различных размеров на сайтах «РБК daily», «Коммерсанта», Gazeta.ru, Ria.ru, «Яндекса», Google и т.д. В рамках тендера предусмотрены две кампании: федеральная и локальная. Подробное техническое задание размещено на официальном сайте госзакупок.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Олег Я-н. (Гость) | 29.04.2014, 16:31
У ВТБ -проблемы http://www.newsru.com/finance/29apr2014/sandpsvtb.html
Каменев (юноша) (Гость) | 29.04.2014, 16:44
Время такое. Всем плохо)))
Александр911 (Гость) | 29.04.2014, 17:25
s

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров