Минздрав Великобритании запустил "социалку" о признаках старческого слабоумия


Социальные проекты | 10 Марта 2011 16:28 | 3

В видео женщина замечает, что ее отец начинает все забывать и отводит его к врачу, где пациенту диагностируют раннюю стадию слабоумия

Министерство здравоохранения Великобритании запустило социальную рекламную кампанию, призывающую британцев обращаться за консультациями к врачам, чтобы на ранних этапах диагностировать серьезные заболевания. Об этом пишет портал The Campaign.
В рамках кампании был выпущен телевизионный ролик, который можно посмотреть здесь. В видео женщина замечает, что ее отец начинает все забывать и отводит его к врачу, где пациенту диагностируют раннюю стадию слабоумия.

В Минздраве отметили, что с помощью этой компании планируют повысить осведомленность граждан о симптомах старческого слабоумия и других заболеваний. Таким образом, пациенты смогут быстрее приступить к лечению и замедлить развитие болезней.

Кампания затронет радиосегмент и печатные СМИ. Она обошлась министерству в 1,2 миллиона фунтов стерлингов (1,9 миллиона долларов). По данным The Campaign, ее разрабатывало агентство DLKW Lowe.

Минздрав Великобритании проводит не первую акцию, цель которой - проинформировать граждан о симптомах различных заболеваний. Ранее министерство рассказывало о признаках и борьбе с раком. Кроме того, ведомство проводит ряд акций, направленных на оздоровление нации. Недавно министерство разработало план по борьбе с курением, в рамках которого с апреля 2012 года в крупных магазинах будет запрещена "открытая" продажа сигарет. Табачную продукцию можно будет держать только под прилавками.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 10.03.2011, 17:28
слабоумие - наше национальное заболевание. все к врачам!
Танкер "Дербент" | 10.03.2011, 17:35
К британским!:)
Каменев, юноша | 10.03.2011, 18:13
интересно, так у меня все эти признаки есть...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама