В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
В Великобритании предложили дробить слишком популярные СМИ
(1 комментарий)
Действующие правила позволяют Ofcom вмешиваться лишь в случае смены собственника той или иной медиакомпании

Глава британского независимого медиарегулятора Ofcom Эд Ричардс заявил, что действующее в стране антимонопольное законодательство не позволяет эффективно бороться с медиамонополиями. Как пишет Guardian, Ричардс предложил предусмотреть возможность разделять медиакомпании, имеющие слишком большую совокупную аудиторию.
Действующие правила позволяют Ofcom вмешиваться лишь в случае смены собственника той или иной медиакомпании. Регулятор проводит особую проверку с целью установить, не уменьшит ли сделка разнообразие точек зрения в британских СМИ (так называемый "plurality review", то есть "проверка плюрализма"). Ричардс считает, что регуляторам следует дать возможность проводить регулярные аудиторные исследования и на их основании инициировать расчленение компаний со слишком высокой долей аудитории. Конкретных цифр Ричардс не назвал.

Предложенная Ричардсом реформа медиарегулирования должна получить поддержку правительства. Как отмечает the Guardian, профильные министры относятся к предложению "сочувственно".

В 2010-2011 годах Ofcom возражал против одной из крупнейших сделок на британском медиарынке - поглощения телекомпании BSkyB корпорацией News Corp. Руперта Мердока. "Антимердоковская коалиция", созданная издателями газет The Guardian, The Daily Telegraph, The Daily Mirror и the Daily Mail, утверждала, что в результате этой сделки News Corp. приобретет слишком большое влияние на медиарынок и на общественное мнение в Великобритании.

В марте 2011 года News Corp. получила разрешение на поглощение BSkyB при условии, что ее важнейший актив - телеканал Sky News - будет выделен в особую компанию, контрольный пакет которой будет не у Мердока. Однако противники сделки считают, что принятых мер недостаточно для ограничения влияния News Corp., которая уже владеет газетами The Times, The Sun и News of the World.

Источник: Lenta.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
@ Баскервилей 10.03.2011, 18:26

Развитые страны все дальше и дальше уходят от либеральной практики и идеологии. Вот хорошо ли это.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Happylab creative agency DIXI PRODA Creative Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center