Microsoft не понравился шрифт в письме Apple в патентное бюро


Offtop | 10 Марта 2011 17:32

В начале года Microsoft направила в Бюро по регистрации патентов и товарных знаков США ходатайство с просьбой не регистрировать товарный знак «App Store» компании Apple

Баталия между Microsoft и Apple за право владения товарным знаком «App Store» (так называется магазин приложений для iOS) получила новый виток, сообщает блог GeekWire.

Напомним, в начале года Microsoft направила в Бюро по регистрации патентов и товарных знаков США ходатайство с просьбой не регистрировать товарный знак «App Store» компании Apple, как как он является слишком обобщенным (дословно App Store переводится как «Магазин приложений»).

В начале марта Apple парировала претензии Microsoft, сославшись на то, что главная торговая марка софтверного гиганта - Windows - также является обобщенной. Юристы «яблочной» компании напомнили, что в свое время собственная защита Microsoft строилась на том, что в конкретном контексте название может не носить обобщенный характер.

Для того чтобы ответить на это, юристам Microsoft нужно было придумать что-то необычное. В результате они сослались на то, что ответное заявление Apple не может быть рассмотрено судом, так как не удовлетворяет правилам оформления документов. «Заявление Apple содержится на 31 странице и напечатано текстом с высотой знака менее 11 пунктов, тогда как правила гласят, что объем документа не может превышать 25 страниц, а кегль должен быть не менее 11 пунктов», - заявили в Редмонде.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Cnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама