10 рекламных роликов, которые стоит посмотреть по мнению Ted.com
Просмотр таких роликов предполагает не «внезапную экспансию в мозг», а приятное интеллектуальное общение
Организаторы конкурса Ads Worth Spreading хотят изменить тенденцию многих создателей рекламных роликов к насильственному внедрению в сознание потребителя. Одновременно конкурс привлекает внимание к той рекламе, которая действительно стоит того, чтобы ее смотреть. Кстати, она вполне может длиться куда больше стандартных 30 секунд – в чем, по мнению организаторов, и заключается ее преимущество. За 2-3 минуты можно действительно рассказать историю, поделиться идеей, стать незабываемым – в общем, создать настоящую коммуникацию. Просмотр таких роликов предполагает не «внезапную экспансию в мозг», а приятное интеллектуальное общение.
Nokia
В этой рекламе удачное соединение приятного с полезным: возможности нового смартфона демонстрируются при помощи микроскопических анимаций. Интересный факт: ролик попал в книгу рекордов Гинесса как самый маленький анимационный стоп-моушн фильм. Авторство принадлежит агентству Wieden + Kennedy.
Balteco – Infinity
Здесь очень разумно использованы социальные сети: именно с их помощью десятки тысяч людей приняли участие в путешествии по причудливым коммуникациям современной жизни. Фильм изначально был создан в приложении Facebook, через которое пользователь мог передать привет обитателям Персидского залива, где на экраны проецировалось изображение с его веб-камеры.
Savory institute – Changing our future
Реклама в стиле «разговор-обсуждение», призывающая привлечь внимание к экологическим проблемам.
Target – Target Kaleidoscopic Fashion Spectacular
Этот удивительный показ мод просто загипнотизировал людей, которые собрались, чтобы посмотреть его на улицах города. Отличный способ продвижения продукта – вовлечение зрителей в реальный опыт.
Chrysler – Born on fire
В этом ролике американский автопроизводитель показывает, как ребрендинг люксового автомобиля может быть связанным с решением проблем города. Можно рассматривать, как впечатляющее признание в любви городу Детройт.
Dulux – Dulux Walls
Отличный проект для улучшения имиджа бренда – производителя красок. Он напоминает нам о том, что жизнь в цвете куда приятнее, и всегда стоит добавить в окружающий нас мир свежей краски.
Intel – The Chase
Эта реклама превращает скучную демонстрацию высокотехнологичного продукта в захватывающий боевик: показывая все те вещи, которые проделывает для нас один микропроцессор.
Nike Foundation – Girl Effect: The Clock is Ticking
При помощи анимации показываются преимущества выбора пусть одной, но стоящей вещи. Человечная и вдохновляющая реклама рассчитана на 12-летних девочек – одну из самых недооцененных и перспективных групп на нашей планете.
Hornbach and HEIMAT – The Infinite House
Видео создает мистическую атмосферу и обращается к зрителям с единственной идеей – мир еще можно изменить к лучшему.
Topsy Foundation – Selinah
Мы все знаем, как действует вирус СПИДа: человек может зачахнуть на наших глазах буквально за несколько месяцев. Но немногие знают о том, какими эффективными бывают противовирусные лекарства. Этот ролик наглядно демонстрирует реальную надежду для тех, кто болен СПИДом.
Источник: Ted.com