TeleSport проиграло последнее дело против «Яндекса»
Однако агентство намерено «добиваться справедливости»
Мосгорсуд отказал агентству спортивного маркетинга TeleSport в удовлетворении иска к «Яндексу». Иск о защите авторских и смежных прав был подан в апреле 2020 г., поводом стали хайлайты матчей футбольного дивизиона Италии из сезонов 2018/2019, 2019/2020 и 2020/2021 гг.
Юристы TeleSport продолжат добиваться справедливости в этом деле, заявил vc.ru руководитель юридического отдела компании Игорь Савочкин. «Если поисковик в том или ином формате сам показывает пользователю искомое видео — это уже выходит за рамки функций поисковика. Такой незаконный просмотр "Яндекс" монетизирует, размещая свою рекламу на своих страницах с контентом правообладателей», — подчеркнул он.
В свою очередь, интернет-компания называет иск безосновательным, поскольку поисковик «Яндекса» индексирует информацию, которая находится в публичном доступе, а не определяет ее правовой статус. «Осуждать “Яндекс” за то, что видео попали в выдачу, — все равно что осуждать поиск за то, что он хорошо ищет в интернете», — говорит его представитель.
TeleSport трижды
обращался в
Мосгорсуд. «Яндексу» удалось
обжаловать один
из
исков — апелляция признала право интернет-компании на
индексацию видеоконтента и использование технологии iframe. Последний, третий
иск также
остался без удовлетворения.