16 Июля 2021 | 09:10

TeleSport проиграло последнее дело против «Яндекса»

Однако агентство намерено «добиваться справедливости»

Мосгорсуд отказал агентству спортивного маркетинга TeleSport в удовлетворении иска к «Яндексу». Иск о защите авторских и смежных прав был подан в апреле 2020 г., поводом стали хайлайты матчей футбольного дивизиона Италии из сезонов 2018/2019, 2019/2020 и 2020/2021 гг.

Юристы TeleSport продолжат добиваться справедливости в этом деле, заявил vc.ru руководитель юридического отдела компании Игорь Савочкин. «Если поисковик в том или ином формате сам показывает пользователю искомое видео — это уже выходит за рамки функций поисковика. Такой незаконный просмотр "Яндекс" монетизирует, размещая свою рекламу на своих страницах с контентом правообладателей», — подчеркнул он.

В свою очередь, интернет-компания называет иск безосновательным, поскольку поисковик «Яндекса» индексирует информацию, которая находится в публичном доступе, а не определяет ее правовой статус. «Осуждать “Яндекс” за то, что видео попали в выдачу, — все равно что осуждать поиск за то, что он хорошо ищет в интернете», — говорит его представитель.

TeleSport трижды обращался в Мосгорсуд. «Яндексу» удалось обжаловать один из исков — апелляция признала право интернет-компании на индексацию видеоконтента и использование технологии iframe. Последний, третий иск также остался без удовлетворения.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru