Антипиратские законы изменят из-за конфликта «Яндекса» с «Газпром-Медиа»


Право | 12 Сентября 2018 09:51

Соответствующие поправки в законодательство планируется внести на рассмотрение Госдумы уже в 2018 году

Конфликт «Яндекса» с правообладателями показал необходимость совершенствования антипиратских законов в России. Об этом «Интерфаксу» сообщил вице-премьер Максим Акимов.

«Что касается регулирования данных с точки зрения авторских прав и прав на интеллектуальную собственность, конечно, совершенствование законодательства, в том числе антипиратского, точно нужно», — пояснил вице-премьер.

По его словам, соответствующие поправки в законодательство планируется внести в Госдуму до конца 2018 г. Чиновник отметил, что в этом вопросе «идет работа в тесном контакте с ФАС, агентством по интеллектуальной собственности, Минэкономразвития и бизнесом».

Ранее четыре телеканала «Газпром-Медиа» (ТНТ, ТВ-3, 2х2 и «Супер») подали заявление на удаление ссылок в поисковой выдаче «Яндекса» на пиратские ресурсы, где размещены их сериалы. Мосгорсуд удовлетворил запросы телеканалов, интернет-компанию уведомили о необходимости удалить ссылки из выдачи. В «Яндексе» ссылки на пиратский контент удалили, но были намерены обжаловать решение суда.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама