LG снял рекламную кампанию о важности стука в дверь
Бренд бытовой техники выпустил рекламу про свой новый холодильник с функцией прозрачной двери
LG снял рекламную кампанию, где демонстрирует важность стучать в дверь; видео опубликовано на официальном YouTube-канале.
В первом ролике женщина с полотенцем без стука входит в ванную комнату, где дочь подстригает брови. Из-за восклицания «Свежие полотенца» девушка от неожиданности отстригает себе часть челки.
В финальной сцене девушка недовольно говорит матери «Просто постучи. Это же не так сложно». В ответ женщина стучит по холодильнику, дверца которого становится прозрачной.
Во втором видео семья смотрит фильм, а потом женщины заходят без стука в комнату и видят, как мужчина плачет. В третьем рекламном ролике отец с бейсбольной битой без стука заходит в комнату к дочери, где застает ее с молодым человеком.