LG снял рекламную кампанию о важности стука в дверь


Креатив | 12 Сентября 2018 10:28

Бренд бытовой техники выпустил рекламу про свой новый холодильник с функцией прозрачной двери

LG снял рекламную кампанию, где демонстрирует важность стучать в дверь; видео опубликовано на официальном YouTube­-канале.

В первом ролике женщина с полотенцем без стука входит в ванную комнату, где дочь подстригает брови. Из-за восклицания «Свежие полотенца» девушка от неожиданности отстригает себе часть челки.

В финальной сцене девушка недовольно говорит матери «Просто постучи. Это же не так сложно». В ответ женщина стучит по холодильнику, дверца которого становится прозрачной.

Во втором видео семья смотрит фильм, а потом женщины заходят без стука в комнату и видят, как мужчина плачет. В третьем рекламном ролике отец с бейсбольной битой без стука заходит в комнату к дочери, где застает ее с молодым человеком.

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама