12 Сентября 2018 | 10:42

Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра

Международный форум под таким названием пройдет 20 сентября 2018 года в Московской школе управления СКОЛКОВО. Мероприятие организует Effie Russia в рамках международной программы Effie Worldwide по продвижению 17ти целей устойчивого развития ООН

Картинка Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра

Глобальные бренды уже столкнулись с необходимостью трансформировать свой бизнес из-за растущих экологических, социальных и этических требований. Ответственность становится фактором эффективности: за нее голосует все больше акционеров, потребителей и талантливых сотрудников. Как эти тренды влияют на бизнес и маркетинг в мире и как развиваются на российском рынке, обсудят спикеры форума:

  • Пиа Хайденмарк-Кук, глава по вопросам устойчивого развития, IKEA Group, 
  • Сами Лундгрен, вице-президент, окружающая среда и ответственность, UPM-Kymmene Corporation
  • Филипп Бодзэнта, директор по коммуникациям и связям с общественностью, The Coca-Cola Company Австрия,
  • Андрей Трубников, основатель Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи», Organic Shop
  • и другие.

Полный состав спикеров и программа форума доступны по ссылке.

Зарегистрироваться на мероприятие

По вопросам участия в мероприятии обращайтесь, пожалуйста, к Петру Жарову, p.zharov@effie.ru, +7 (926) 852 39 08.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.