Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра


Пресс-релизы | 12 Сентября 2018 10:42

Международный форум под таким названием пройдет 20 сентября 2018 года в Московской школе управления СКОЛКОВО. Мероприятие организует Effie Russia в рамках международной программы Effie Worldwide по продвижению 17ти целей устойчивого развития ООН

Глобальные бренды уже столкнулись с необходимостью трансформировать свой бизнес из-за растущих экологических, социальных и этических требований. Ответственность становится фактором эффективности: за нее голосует все больше акционеров, потребителей и талантливых сотрудников. Как эти тренды влияют на бизнес и маркетинг в мире и как развиваются на российском рынке, обсудят спикеры форума:

  • Пиа Хайденмарк-Кук, глава по вопросам устойчивого развития, IKEA Group, 
  • Сами Лундгрен, вице-президент, окружающая среда и ответственность, UPM-Kymmene Corporation
  • Филипп Бодзэнта, директор по коммуникациям и связям с общественностью, The Coca-Cola Company Австрия,
  • Андрей Трубников, основатель Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи», Organic Shop
  • и другие.

Полный состав спикеров и программа форума доступны по ссылке.

Зарегистрироваться на мероприятие

По вопросам участия в мероприятии обращайтесь, пожалуйста, к Петру Жарову, p.zharov@effie.ru, +7 (926) 852 39 08.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама