12 Сентября 2018 | 10:53

Kenzo выпустил фильм про модных супергероев с Милой Йовович

Автором фильма стал креативный директор бренда Умберто Леон

Люксовый бренд Kenzo снял короткометражный фильм «The Everything», премьера которого прошла 7 сентября на Неделе моды в Нью-Йорке, пишет Adweek. Режиссером картины стал креативный директор компании Умберто Леон.

Почти получасовой фильм рассказывает историю семьи, члены которой обладают необычными сверхъестественными способностями. Одна из них, Роуз, может менять обувь людей по щелчку пальцев, Шелли — заставляет очень быстро расти свои и чужие ногти, а Бобби меняет прическу по собственному желанию. Мила Йовович исполняет роль главы семейства в этой кинокартине. По словам режиссера фильма, суперспособности каждого из членов семьи могли бы многое изменить в мире.

The Everything, по сути, стал осенне-зимней кампанией Kenzo — все его герои носят вещи из новой коллекции бренда.

 

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.