В Госдуме предложили запретить использовать в рекламе слово «пиво»


Право | 06 Июля 2018 12:34

Запрет может коснуться всех видов рекламы

В Госдуме рассматривают возможность введения запрета на использование в рекламе слова «пиво», передает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на первого заместителя председателя комитета Госдумы по охране здоровья Сергея Фургала. Уточняется, что обсуждение инициативы может начаться уже этой осенью.

Депутат считает, что реклама безалкогольного пива должна быть приравнена к рекламе пива. По его словам, подобная реклама создает у людей иллюзию пользы безалкогольного пива и его безвредности. «Мы начинаем приучать детей пить пиво. Это неправильно. Поэтому здесь не может быть никакого двоякого толкования. Рекламу любого пива нужно запретить. Вообще, нужно запретить в рекламе слово «пиво»: безалкогольное, алкогольное, слабоалкогольное — неважно», — подчеркнул Фургал.

По мнению депутата, рекламодатели могут заменить слово «пиво» на «безалкогольный напиток, произведенный из зерновых» или другие альтернативные варианты. Сергей Фургал уточнил, что в случае принятия поправок в закон запрет на рекламу безалкогольного пива будет распространяться на телевидение, радио, билборды, газеты и журналы.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок рекламы в первом квартале 2018 г. вырос на 13%, а суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил 106 млрд руб.

В сентябре прошлого года Минкомсвязи не поддержало предложение депутата от ЛДПР Сергея Фургала запретить рекламу безалкогольного пива. Тогда заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин назвал инициативу «популистским ходом».

Как сообщалось ранее, инвестбанк Morgan Stanley провел исследование, согласно которому потребление пива на фоне чемпионата мира по футболу выросло на 2%. Аналитики уточняют, что рост российского рынка пива произойдет впервые за 10 лет. По данным Росстата в России с 2007 г. по 2016 г. продажи пива сократились на треть до 780,6 млн дал., в 2017 г. Союз российских пивоваров сообщил о падении продаж пива на 4–5%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама