В Минсвязи не поддержали предложение о запрете рекламы безалкогольного пива


Право | 04 Сентября 2017 10:50 | 2

В ведомстве назвали предложение «популистским шагом»

В министерстве связи и массовых коммуникаций не поддержали предложение депутата фракции ЛДПР Сергея Фургала запретить рекламу безалкогольного пива. Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин в комментарии RNS назвал инициативу «популистским ходом».

Он подчеркнул, что главной проблемой в министерстве считают потребление самопального некачественного алкоголя, и поэтому «надо переходить к пропаганде культуры употребления спиртных напитков». «А для этого нужно разрешить их рекламу», - отметил г-н Волин.

В пятницу стало известно о том, что Сергей Фургал вместе с президентом межрегиональной общественной организации «Коллективная защита» Маратом Аманлиевым подготовили законопроект о запрете рекламы безалкогольного пива, мотивировав данное решение тем, что, рекламируя безалкогольное, на интуитивном уровне подразумевают пиво стандартное.

Закон, запрещающий рекламу алкогольного пива, вступил в силу в России 1 сентября 2012 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

интересующийся (Гость) | 04.09.2017, 12:13
Ветер перемен собирается задуть
сомневающийся (Гость) | 04.09.2017, 12:32
да все никак не задует

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама