Ampersand выиграло креативный тендер Metro Cash & Carry
Агентство заключило контракт на разработку визуальных коммуникаций бренда Metro с 2017 по 2018 год
Ampersand займется креативом для спецпроектов, промомероприятий и наружной рекламы, сообщили в агентстве и подтвердили в Metro. Под каждый проект подрядчик будет разрабатывать креативную идею, копирайтинг и дизайн-макеты. Новая концепция визуальных коммуникаций станет частью позиционирования бренда.
В Metro уточнили, что Ampersand – основной подрядчик компании, но при этом торговая сеть «не практикует эксклюзив» и допускает, что к разработке креативных концептов будут привлекаться и другие агентства.
Metro Cash & Carry – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. В России компания управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Выручка российской структуры сети в 2016 г. увеличилась на 2,7%, до 268,6 млрд руб., чистая прибыль снизилась в 2,3 раза, до 5,8 млрд руб.