04 Сентября 2017 | 11:32

Ampersand выиграло креативный тендер Metro Cash & Carry

Агентство заключило контракт на разработку визуальных коммуникаций бренда Metro с 2017 по 2018 год

Картинка Ampersand выиграло креативный тендер Metro Cash & Carry

Ampersand займется креативом для спецпроектов, промомероприятий и наружной рекламы, сообщили в агентстве и подтвердили в Metro. Под каждый проект подрядчик будет разрабатывать креативную идею, копирайтинг и дизайн-макеты. Новая концепция визуальных коммуникаций станет частью позиционирования бренда.

В Metro уточнили, что Ampersand – основной подрядчик компании, но при этом торговая сеть «не практикует эксклюзив» и допускает, что к разработке креативных концептов будут привлекаться и другие агентства.

Metro Cash & Carry – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. В России компания управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Выручка российской структуры сети в 2016 г. увеличилась на 2,7%, до 268,6 млрд руб., чистая прибыль снизилась в 2,3 раза, до 5,8 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.