Ampersand выиграло креативный тендер Metro Cash & Carry


Эккаунты | 04 Сентября 2017 11:32

Агентство заключило контракт на разработку визуальных коммуникаций бренда Metro с 2017 по 2018 год

Ampersand займется креативом для спецпроектов, промомероприятий и наружной рекламы, сообщили в агентстве и подтвердили в Metro. Под каждый проект подрядчик будет разрабатывать креативную идею, копирайтинг и дизайн-макеты. Новая концепция визуальных коммуникаций станет частью позиционирования бренда.

В Metro уточнили, что Ampersand – основной подрядчик компании, но при этом торговая сеть «не практикует эксклюзив» и допускает, что к разработке креативных концептов будут привлекаться и другие агентства.

Metro Cash & Carry – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. В России компания управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Выручка российской структуры сети в 2016 г. увеличилась на 2,7%, до 268,6 млрд руб., чистая прибыль снизилась в 2,3 раза, до 5,8 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама