Ampersand выиграло креативный тендер Metro Cash & Carry


Эккаунты | 04 Сентября 2017 11:32

Агентство заключило контракт на разработку визуальных коммуникаций бренда Metro с 2017 по 2018 год

Ampersand займется креативом для спецпроектов, промомероприятий и наружной рекламы, сообщили в агентстве и подтвердили в Metro. Под каждый проект подрядчик будет разрабатывать креативную идею, копирайтинг и дизайн-макеты. Новая концепция визуальных коммуникаций станет частью позиционирования бренда.

В Metro уточнили, что Ampersand – основной подрядчик компании, но при этом торговая сеть «не практикует эксклюзив» и допускает, что к разработке креативных концептов будут привлекаться и другие агентства.

Metro Cash & Carry – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. В России компания управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Выручка российской структуры сети в 2016 г. увеличилась на 2,7%, до 268,6 млрд руб., чистая прибыль снизилась в 2,3 раза, до 5,8 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы