01 Июля 2024 | 12:13

ФАС признала ненадлежащими два рекламных ролика Альфа-банка

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащими рекламу суперкэшбэка и программы лояльности АО «Альфа-Банк», сообщили в пресс-службе ведомства. По мнению ФАС, реклама вводила потребителей в заблуждение, так как аудитория получала неполную информацию о финансовых услугах. Ведомство выдало банку два предписания. Организации грозят штрафы в соответствии с КоАП РФ.

В рекламном ролике крупным шрифтом была указана информация о возможности годового беспроцентного использования карты и о предоставлении 100%-кэшбэка за первую покупку. Однако условия получения беспроцентного периода, максимальная сумма кэшбека и минимальная сумма первой покупки для его получения указывались в поясняющих сносках «трудным для восприятия способом».

В другой рекламе утверждалось, что за открытие счета клиенту будут начислены баллы. При этом информация о том, что акция действует только при открытии первого счета, размещалась в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени, отметили в ведомстве.

Кроме того, в ролике продукт банка представлялся как «лучшая программа лояльности». ФАС считает, что объективные критерии сравнения услуги были также указаны в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени.

В июне ФАС завела дело против Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе дебетовой карты. Кредитная организация не указала в ролике «существенные условия финансового продукта».

В мае ведомство признало ненадлежащей рекламу вклада Альфа-банка. В апреле служба открыла дело в отношении организации из-за нарушений в рекламе ипотеки.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.