Рынок пива вырастет благодаря чемпионату мира по футболу


Маркетинг | 11 Января 2018 11:13

Продажи алкогольного напитка в России падают с 2007 года

Чемпионат мира по футболу, который пройдет в России летом, активизирует потребление пива, говорится в обзоре Morgan Stanley, на который ссылаются «Ведомости». Вклад фанатов в потребление пива аналитики инвестбанка оценили в 2%, в результате за весь 2018 г. российский рынок пива вырастет, и это произойдет впервые за 10 лет.

Согласно данным Росстата, на которые ссылается издание, продажи пива в России падают уже много лет: c 2007 по 2016 г. они сократились на треть до 780,6 млн дал. По оценке Союза российских пивоваров, в 2017 г. они упали еще на 4-5%. Одна из основных причин – усиление регулирования, также сказывается падение реальных доходов населения и увеличение акцизов.

В 2018 г. может произойти рост в том числе из-за проходящего в России чемпионата мира по футболу. По словам директора по правовым вопросам и корпоративным отношениям «Сан инбев» («дочка» Anheuser-Busch InBev) Ораза Дурдыева, во время чемпионата мира потребление пива в стране проведения увеличивается примерно на 5%.

Anheuser-Busch InBev – официальный спонсор чемпионата в категории «Пиво и пивные напитки». Это дает право эксклюзивной продажи и рекламы пива на стадионах, фестивалях болельщиков и в радиусе 2 км от стадионов (продаваться будет продукция под брендами Bud, Bud Alcohol Free, «Клинское»). Реклама и потребление продукции компании-спонсора будут разрешены во время проведения турнира. За 2018 г. вместо спада продажи пива по оценке менеджера по связям с общественностью и органами власти Efes Rus Павла Филиппова могут вырасти на 1%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама