Diet Coke провела самый крупный ребрендинг за 35-летнюю историю


Маркетинг | 11 Января 2018 10:29

Начало продаж обновленного напитка планируется на середину января 2018 года в США, а в феврале новую кока-колу лайт увидят в Канаде

Coca-Cola изменила логотип диетической продукции и внешний вид упаковки - теперь это slim can объемом 0,33 мл. Также добавили четыре новых вкуса: ginger lime, feisty cherry, zesty blood orange и twisted mango.

В рекламе нового вида продукции компания решила отказаться от услуг топовых поп-звезд, таких как Тейлор Свифт, вместо этого для участия в рекламной компании пригласили звезд второй величины, например, актера Карана Сони, известного по второстепенной роли в фильме «Дэдпул». Таким образом компания стремится сделать основной акцент на новой продукции, сообщает издание AdAge.

«Раньше реклама диетической кока-кола была очень яркой, легкомысленной, женственной», - отметил Рафаель Асеведо, директор по диетической кока-коле северо-американской группы Coca-Cola. Новый маркетинг будет «правдоподобнее» и «гендерно-нейтральнее», добавил он.

Примечательно, что с появлением четырех новых вкусов формула напитка не изменится. Тем самым бренд хочет сохранить лояльность своей огромной аудитории. Несмотря на то, что продажи диетической кока-колы за 2017 год упали на 3,7%, согласно данным компании каждую минуту в США продается около 20 000 банок напитка.

 

Diet Coke провела самый крупный ребрендинг за 35-летнюю историю

 

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама