Diet Coke провела самый крупный ребрендинг за 35-летнюю историю
Начало продаж обновленного напитка планируется на середину января 2018 года в США, а в феврале новую кока-колу лайт увидят в Канаде
Coca-Cola изменила логотип диетической продукции и внешний вид упаковки - теперь это slim can объемом 0,33 мл. Также добавили четыре новых вкуса: ginger lime, feisty cherry, zesty blood orange и twisted mango.
В рекламе нового вида продукции компания решила отказаться от услуг топовых поп-звезд, таких как Тейлор Свифт, вместо этого для участия в рекламной компании пригласили звезд второй величины, например, актера Карана Сони, известного по второстепенной роли в фильме «Дэдпул». Таким образом компания стремится сделать основной акцент на новой продукции, сообщает издание AdAge.
«Раньше реклама диетической кока-кола была очень яркой, легкомысленной, женственной», - отметил Рафаель Асеведо, директор по диетической кока-коле северо-американской группы Coca-Cola. Новый маркетинг будет «правдоподобнее» и «гендерно-нейтральнее», добавил он.
Примечательно, что с появлением четырех новых вкусов формула напитка не изменится. Тем самым бренд хочет сохранить лояльность своей огромной аудитории. Несмотря на то, что продажи диетической кока-колы за 2017 год упали на 3,7%, согласно данным компании каждую минуту в США продается около 20 000 банок напитка.