Китайский оператор China Mobile выходит на российский рынок


Mobile | 11 Января 2018 10:09

Компания будет предоставлять услуги корпоративным клиентам из Китая, а в перспективе может выступить с продуктами для китайскоязычной диаспоры в России

Крупнейший китайский телеком-оператор China Mobile зарегистрировал компанию для работы в России, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на информации на Kartoteka.ru. China Mobile выходит на российский рынок в надежде работать здесь с китайскими корпоративными клиентами.

По сведениям источника «Коммерсанта», следующим шагом China Mobile после регистрации компании в России станет получение лицензий на телекоммуникационные услуги, это даст ей возможность взаимодействовать с российскими компаниями.

Партнером China Mobile в России уже стал «МегаФон», рассказали изданию в российском операторе, также компания сотрудничает с компанией «ТрансТелеКом» (ТТК).

По словам директора бизнес-единицы «Межоператорское взаимодействие» МТТ Андрея Ажигирова, China Mobile будет делать фокус на передачу данных. Он не исключает, что оператор выступит с продуктами на массовом рынке, а именно для китайскоязычной диаспоры в России, большая часть которой проживает на Дальнем Востоке и в Иркутске.

Китайские конкуренты China Mobile уже вышли на российский рынок: China Unicom, имеющая 277 млн абонентов в Китае, открыла представительство в России в июне 2017 г., а третий по размеру оператор – China Telecom с 128 млн абонентов – имеет российское юрлицо с 2012 г. Они также оформили лицензии на услуги связи в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама