Аптечная сеть «Столетник» войдет в «Мелодию здоровья»


Маркетинг | 11 Января 2018 09:44

Эксперты предполагают, что владельцы «Столетника» могли не выдержать нарастающей конкуренции с крупными федеральными сетями

Принадлежащий фармдистрибутору «Катрен» аптечный ритейлер «Мелодия здоровья» завершает сделку по покупке сети «Столетник», ей принадлежат 57 аптек в Московской области, сообщает Vademecum. Совладелец и гендиректор «Столетника» Олег Солодовников подтвердил «Коммерсанту» эту информацию.

Аптеки полностью перейдут в управление «Мелодии здоровья», но работу продолжат под прежним названием. Финансовые условия сделки не раскрываются.

Управляющий партнер Ассоциации независимых аптек Александр Кондратьев в комментарии «Коммерсанту» предположил, что владельцы «Столетника» могли не выдержать нарастающей конкуренции с крупными федеральными сетями, повсеместно открывающими свои аптеки, из-за чего были вынуждены выйти из бизнеса. Примерная стоимость сделки, по его мнению, может доходить до 260 млн руб.

По данным Vademecum, выручка сети за первое полугодие 2017 г. составила 806 млн руб., средняя выручка на одну аптеку — 2,6 млн руб.

Новосибирская «Мелодия здоровья» представлена в 53 регионах России. По данным RNC Pharma, на конец третьего квартала 2017 г. сеть включала 1,2 тыс. аптек с долей рынка 1,4% (13-е место среди всех аптечных сетей). Выручка ритейлера в первом полугодии 2017 г. составила 8,1 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама