Бренд «Жить здорово» хотят использовать для продуктов питания


Маркетинг | 11 Января 2018 09:18

Компания «Купецкий дом «Посадъ» приобрела права для использования бренда «Жить здорово», под которым выходит программа на «Первом канале»

Компания «Купецкий дом «Посадъ» (70% владеет Владимир Филиппов, 30% — у Алексея Новикова) договорилась об использовании бренда «Жить здорово», под которым выходит программа Елены Малышевой на «Первом канале», для производства продуктов в сегменте здорового питания. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Срок договора не называется, при этом он носит «долгосрочный характер», финансовые условия сделки также не раскрываются.

У «Посада» есть права на использование марки «Жить здорово» как для собственного производства, так и для передачи бренда сторонним производителям. Так, переговоры идут с молочным холдингом «Молвест» (бренд «Вкуснотеево»), московским заводом плавленых сыров «Карат» и производителем колбасных и мясных изделий «Дымов».

В «Посаде» рассказали, что за использование бренда «Жить здорово» производители будут выплачивать компании паушальный взнос и роялти (привязана к объему продаж). «Посадъ» в качестве оператора проекта будет участвовать в продвижении продуктов под брендом «Жить здорово», разработке рецептуры и упаковке, а также будет следить за соблюдением их качества.

Ожидается, что первые продукты под маркой «Жить здорово» появятся на полках федеральных сетей до конца первого квартала 2018 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама