Бренд «Жить здорово» хотят использовать для продуктов питания
Компания «Купецкий дом «Посадъ» приобрела права для использования бренда «Жить здорово», под которым выходит программа на «Первом канале»
Компания «Купецкий дом «Посадъ» (70% владеет Владимир Филиппов, 30% — у Алексея Новикова) договорилась об использовании бренда «Жить здорово», под которым выходит программа Елены Малышевой на «Первом канале», для производства продуктов в сегменте здорового питания. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Срок договора не называется, при этом он носит «долгосрочный характер», финансовые условия сделки также не раскрываются.
У «Посада» есть права на использование марки «Жить здорово» как для собственного производства, так и для передачи бренда сторонним производителям. Так, переговоры идут с молочным холдингом «Молвест» (бренд «Вкуснотеево»), московским заводом плавленых сыров «Карат» и производителем колбасных и мясных изделий «Дымов».
В «Посаде» рассказали, что за использование бренда «Жить здорово» производители будут выплачивать компании паушальный взнос и роялти (привязана к объему продаж). «Посадъ» в качестве оператора проекта будет участвовать в продвижении продуктов под брендом «Жить здорово», разработке рецептуры и упаковке, а также будет следить за соблюдением их качества.
Ожидается, что первые продукты под маркой «Жить здорово» появятся на полках федеральных сетей до конца первого квартала 2018 г.