Блэкаут на CES 2018 стал неожиданной рекламой Energizer


AdYummy! | 11 Января 2018 11:53

Стенд бренда оказался единственным источником света на всей выставке

По иронии судьбы на известной техновыставке CES 2018 в Лас-Вегасе вчера произошел тотальный блэкаут из-за обилия подключенной техники, пишет Brandchannel. Весь Las Vegas Convention Center площадью почти 60 тысяч квадратных метров на несколько часов погрузился во тьму, где слабо светились лишь экраны гаджетов посетителей, беспроводные колонки и несколько автомобилей Tesla.

Единственным островком яркого света во всем выставочном пространстве оказался стенд Jasco Products Company, работающей по лицензии Energizer и производящей осветительные приборы. Все продукты компании оснащены батарейками Energizer.

Линда Моргенштерн, вице-президент по бренд-менеджменту Beanstalk, партнера Jasco Products, отправила изданию фотографии светящихся стендов, добавив, что это оказалось лучшей рекламой Energizer. Маркетологи компании в Twitter немедленно пригласили всех участников выставки посетить свой стенд, где в отличие от остальных мест помещения все было прекрасно видно.

Блэкаут на CES 2018 стал неожиданной рекламой Energizer

Блэкаут на CES 2018 стал неожиданной рекламой Energizer

 

Компания Intel тоже смогла извлечь пользу для бренда, отреагировав на отключение электричества быстро и с юмором. В своей публикации в Twitter производитель быстро придумал «новую торговую марку» Introducing Blackout™, чем очень развеселил пользователей. 

Однако скорость и остроумие реакции Oreo пока остались непревзойденными - в 2013 году во время блэкаута во время Super Bowl бренд смог за 20 минут подправить изображение и слоган, который стал выглядеть как «Вы можете обмакнуть печенье даже в темноте». Та акция вошла в историю маркетинга, а твит стал вирусным.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама