11 Января 2018 | 11:53

Блэкаут на CES 2018 стал неожиданной рекламой Energizer

Стенд бренда оказался единственным источником света на всей выставке

Картинка Блэкаут на CES 2018 стал неожиданной рекламой Energizer

По иронии судьбы на известной техновыставке CES 2018 в Лас-Вегасе вчера произошел тотальный блэкаут из-за обилия подключенной техники, пишет Brandchannel. Весь Las Vegas Convention Center площадью почти 60 тысяч квадратных метров на несколько часов погрузился во тьму, где слабо светились лишь экраны гаджетов посетителей, беспроводные колонки и несколько автомобилей Tesla.

Единственным островком яркого света во всем выставочном пространстве оказался стенд Jasco Products Company, работающей по лицензии Energizer и производящей осветительные приборы. Все продукты компании оснащены батарейками Energizer.

Линда Моргенштерн, вице-президент по бренд-менеджменту Beanstalk, партнера Jasco Products, отправила изданию фотографии светящихся стендов, добавив, что это оказалось лучшей рекламой Energizer. Маркетологи компании в Twitter немедленно пригласили всех участников выставки посетить свой стенд, где в отличие от остальных мест помещения все было прекрасно видно.

 

Компания Intel тоже смогла извлечь пользу для бренда, отреагировав на отключение электричества быстро и с юмором. В своей публикации в Twitter производитель быстро придумал «новую торговую марку» Introducing Blackout™, чем очень развеселил пользователей. 

Однако скорость и остроумие реакции Oreo пока остались непревзойденными - в 2013 году во время блэкаута во время Super Bowl бренд смог за 20 минут подправить изображение и слоган, который стал выглядеть как «Вы можете обмакнуть печенье даже в темноте». Та акция вошла в историю маркетинга, а твит стал вирусным.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru