В Санкт-Петербурге прошла вечеринка Digital Brain Ring 2018


Пресс-релизы | 06 Июля 2018 12:53

В Санкт-Петербурге прошла вечеринка Digital Brain Ring 2018
Фото: В Санкт-Петербурге прошла вечеринка Digital Brain Ring 2018 |
29 июня сервис сквозной аналитики CoMagic открыл серию игр Digital Brain Ring 2018 интеллектуальной вечеринкой в Петербурге

Знаменитая своим весельем и захватывающими вопросами игра прошла во дворце, построенном по проекту архитектора Джакомо Кварнеги в самом центре Санкт-Петербурга. Здесь на один вечер собрались профессионалы из digital-мира: «Яндекс», «1-С Битрикс», Get 8, «1С-Рарус» и представители ведущих агентств интернет-рекламы.

Уже в четвертый раз CoMagic взял на себя организацию, декорации, закуски, вопросы для турнира и музыку. Организаторы также позаботились о том, чтобы в этот день не было ни одного футбольного матча ЧМ-2018. За напитки отвечала компания Eurowine. Гости вечеринки дегустировали вина и шотландский виски, об особенностях которых рассказывала бренд-сомелье Eurowine. Еще одним партнером вечеринки стал бренд Red Bull.

За звание «Самой умной» в интеллектуальной игре боролись команды от агентств Molinos, AGM group, CubeLine, Gamma Media, Grand Media Service, Artics, «Риалвеб», «Нектарин», «Регион Медиа», отвечая на вопросы об интернет-маркетинге и рекламе. После трех раундов в финал вышли команды агентств «Нектарин», Grand Media Service и CubeLine. Решать спорные моменты по ходу игры помогало экспертное жюри: Екатерина Ерина (Specia), Алексей Ежиков (Ruward), Максим Зеленский (Microsoft MVP), Артем Поклонский (Granat communications).

По итогам финального раунда победителем Digital Brain Ring 2018 стала команда CubeLine. Ребята уверенно и четко шли к победе, а в финале буквально вырвали решающее  очко в дополнительной серии вопросов.

Не только игроки собрались в прошедшую пятницу во дворце Digital Brain Ring 2018. Среди зрителей и болельщиков были директора по маркетингу и PR-специалисты ведущих рекламных интернет-агентств Петербурга и IT-компаний, блогеры и журналисты. В конце мероприятия был проведен розыгрыш приятных сюрпризов и подарков от спонсоров. Издательство Alpina предоставила гостям возможность выиграть не только полезные книги по маркетингу и PR, но и бесплатную подписку на самую актуальную подборку таких книг. Подарки для гостей были разыграны и от Eurowine, Lego, Solo Sokos Hotel Palace Bridge и CoMagic.

По словам организаторов, попасть на игру Digital Brain Ring  не так просто, но под силу каждому. Эти встречи – отличный повод в неформальной обстановке пообщаться с партнерами, коллегами, поделиться с ними драйвом, отличным настроением и планами. Чтобы не пропустить анонс следующей игры, можно вступить в группу FB и следить за обновлениями.

В Санкт-Петербурге прошла вечеринка Digital Brain Ring 2018

В Санкт-Петербурге прошла вечеринка Digital Brain Ring 2018

В Санкт-Петербурге прошла вечеринка Digital Brain Ring 2018

В Санкт-Петербурге прошла вечеринка Digital Brain Ring 2018

В Санкт-Петербурге прошла вечеринка Digital Brain Ring 2018

В Санкт-Петербурге прошла вечеринка Digital Brain Ring 2018

В Санкт-Петербурге прошла вечеринка Digital Brain Ring 2018

В Санкт-Петербурге прошла вечеринка Digital Brain Ring 2018

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама