«Ростелеком» ищет ивент-агентство
Компания опубликовала тендер на разработку и проведение маркетинговых мероприятий до конца 2019 года
Телекоммуникационная компания объявила конкурс на проведение мероприятий до 31 декабря 2019 г., говорится на сайте госзакупок. Минимальная стоимость договора составляет 90 млн руб. с НДС. Заявки принимаются до 10 июля, итоги подведут 10 августа. Компания оставила за собой право выбрать двух победителей.
Подрядчик должен будет организовать для «Ростелекома» более 400 событий, среди которых — пресс-туры для СМИ, бизнес-завтраки, семинары и мероприятия лояльности для крупных клиентов и государственных заказчиков, говорится в закупочной документации.
Согласно проекту договора, агентство возьмет на себя разработку концепции и программы мероприятий, а также их финальное проведение: производство сувенирной и полиграфической продукции, предоставление и оформление площадки, техническое обеспечение события, организация питания и уборки.
Главным критерием выбора победителя станет коэффициент снижения цены, вес которого при оценке заявки составляет 75%. За качество проработки заявки назначают 25% баллов.
Ранее «Ростелеком» выбрал подрядчика для продвижения в социальных медиа.
Контракт стоимостью 60 млн руб. с НДС получило
Digital Milestone. Сейчас телекоммуникационная компания
ищет агентство для размещения
indoor-рекламы в Москве и Московской области. Заявки
принимаются до 12 июля, а победителей выберут 10 августа.