«Ростелеком» ищет ивент-агентство


Эккаунты | 06 Июля 2018 14:02

Компания опубликовала тендер на разработку и проведение маркетинговых мероприятий до конца 2019 года

Телекоммуникационная компания объявила конкурс на проведение мероприятий до 31 декабря 2019 г., говорится на сайте госзакупок. Минимальная стоимость договора составляет 90 млн руб. с НДС. Заявки принимаются до 10 июля, итоги подведут 10 августа. Компания оставила за собой право выбрать двух победителей.

Подрядчик должен будет организовать для «Ростелекома» более 400 событий, среди которых — пресс-туры для СМИ, бизнес-завтраки, семинары и мероприятия лояльности для крупных клиентов и государственных заказчиков, говорится в закупочной документации.

Согласно проекту договора, агентство возьмет на себя разработку концепции и программы мероприятий, а также их финальное проведение: производство сувенирной и полиграфической продукции, предоставление и оформление площадки, техническое обеспечение события, организация питания и уборки.

Главным критерием выбора победителя станет коэффициент снижения цены, вес которого при оценке заявки составляет 75%. За качество проработки заявки назначают 25% баллов.

Ранее «Ростелеком» выбрал подрядчика для продвижения в социальных медиа. Контракт стоимостью 60 млн руб. с НДС получило Digital Milestone. Сейчас телекоммуникационная компания ищет агентство для размещения indoor-рекламы в Москве и Московской области. Заявки принимаются до 12 июля, а победителей выберут 10 августа.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама